5 элементов дизайна вызывающих доверие посетителей

Оригинал: 5 Web Design Elements to Earn Your Visitors Trust
Перевод: alienshooter

При первом посещении сайта пользователем, есть всего несколько секунд для того, чтобы вызвать у него чувство доверия. Ведь первым делом в глаза бросается не текст, а оформление и даже самую полезную информацию можно, испоганить безобразным дизайном. Не нужно менять все оформление на сайте, чтобы получить доверие людей, а можно легко исправить ситуацию, изменив 5 основных элементов дизайна на странице:

Начнем сначала: важно иметь уникальный логотип. Начиная от больших проектов и заканчивая авторскими блогами о заработке в интернете, если вверху нет логотипа, то вряд ли данный сайт воспримут в серьез и подпишутся на его рассылку. Для примера внизу приведены два логотипа блогеров, которые не пожалели времени, сил и денег на создание уникальных логотипов для своих проектов:



Следующий из элементов дизайна, который большие компании и блогеры часто не берут в счет – это страница о проекте. Пример хорошего использования данной страницы показан на скриншоте ниже. Прежде всего, страница с описанием проекта должна содержать фотографии разумного формата и простой текст, который объяснил бы посетителям, что это за сайт и кто его владелец.


Теперь, перейдем к такому элементу дизайна, как навигация на сайте. Плохая навигация часто раздражает пользователей, так как она препятствует свободному перемещению по страницам. Маловероятно, что кто-либо захочет пользоваться сайтом, не имеющим удобной структуры и навигационной панели. На сайте компании Microsoft есть хороший пример удобной и простой навигации сделанной в традиционном стиле (размещение слева), через нее хочется пройтись по другим страницам проекта.


Все больше и больше дизайнеров осознают, что лучшим критерием доверия на сайте часто является белый цвет. Прошло то время, когда все пространство страницы было заполнено графическими элементами, иногда, чем больше белого пространства на сайте, тем лучше он выглядит. Apple – это мастера белого пространства. Посмотрите, как легко использовать элементы дизайна внизу страницы, несмотря на то, что там, около 40 ссылок.


Если всего вышеперечисленного недостаточно и хочется чего-нибудь большего, то нужно забыть о нежном подходе и применить метод PayPal. Скриншот ниже показывает, как PayPal на главной странице использовал чистый, графический дизайн и самую важную информацию, чтобы заполучить доверие посетителей.


Смотрите также:

30 советов по оптимизации сайта под Google
7 ошибок в юзабилити сайтов
Новые настройки Gmail

Зарабатывай с Blogun. Хотите первыми получать статьи? Подписывайтесь на E-mail рассылку или же следите за обновлениями через Я.ру.

0 поделились мнением: