Почему читатели подписываются на RSS?

Оригинал: Why do your readers subscribe to your blog?
Перевод: alienshooter
Рекомендую: Дешевый и качественный хостинг

Каждый блогер хочет увеличить число своих подписчиков и я понял, что для увеличения подписчиков по RSS необходимо найти причины, по которым люди решают подписаться на обновления блога. Да, вы пишите хороший контент и они подписываются. Но что делать, если вы пишите отличные посты, а счетчик подписчиков все равно на нуле?

Узнайте, почему читатели подписываются на RSS, дайте им те сообщения, которые они от вас ждут, и в ответ вы получите больше подписчиков.

1.Вы мотивируете их – Иногда, люди подписываются на ваш блог из-за того, что вы мотивируете их при помощи демонстрации своего дохода или личного опыта. Вы заряжаете читателей уверенностью, и они мечтают о том, чтобы однажды стать таким же успешным, как и вы.

2.Им нравиться ваша компания – Да, вы интересны и читателям нравятся ваши высказывания. Им нравиться тон сообщений или же они получают удовольствие от каждого бита информации в блоге. Читатели знаю вас с таких соц.сервисов как Я.ру и им нравиться то, о чем вы пишите.

3.Они хотят ваших знаний – Они хотят знать то, что знаете вы и им нравиться учиться всему, о чем вы пишите. Например, если я пишу о маркетинге, то вы хотите изучить его, а если я говорю о том, как заработать в интернете то вы тоже будете читать мой блог т.е. читатели подписываются на RSS потому, что они находят нужную информацию в большом количестве.

4.Им нравятся всякого рода бесплатности – Когда вы даете что-то бесплатно, то люди всегда хотят получить это. В основном, для RSS подписчиков распространены разнообразные электронные книги о заработке, авторами которых являются владельцы блогов и чтобы получить бесплатно книгу нужно просто подписаться на RSS.

5.Они хотят быть впереди вас –почти каждый блогер подписан на RSS потоки своих конкурентов. Я подписан на блоги своих соперников для того, чтобы оставаться в курсе событий и видеть то, что они делают. Ведь я не хочу отставать от них, а наоборот стремлюсь быть первым и единственный путь добиться этого – двигаться вперед вместе и знать чего ты достиг по сравнению с другими.

Теперь выберите причины, по которым читатели подписываются на RSS блога. А что делать дальше? Большинство людей, уже знает, что им нужно делать, но ниже я привел несколько примеров, с которых можно начать:

1.Начните давать – Людям нравятся всяческого рода бесплатности, так почему бы не дать им это? Будьте великодушным и пытайтесь делиться тем, что может принести пользу. Ваши знания от этого не уменьшаться, а лишь станут более четкими!

2.Будьте интересными – Мне приходится встречать большое количество блогов, в которых, не чувствуется личность автора и я не хочу читать 1000 слов которые по большому счету состоят из сухих фактов и домыслов. Будьте интересными и веселыми и таким способом вы привлечете мое внимание.

3.Будьте лидером – Все время пробуйте что-то новое. Я говорю это снова и снова: не идите на поводу у других, а пробуйте новое и ведите людей за собой!

Постовой: Долгожданный выход cmsTD | Велопоход из Гродно на Августовский канал | Армия и блогеры - вещи совместимые)

Смотрите также:

Как сделать блог узнаваемым
Видео о RSS подписке
Плагины для Firefox

Зарабатывай с J2J.ru. Если вы хотите первыми получать статьи с блога, то подписывайтесь на RSS или же вы можете подписаться на E-mail рассылку.

0 поделились мнением: