Станьте лучшим копирайтером

Оригинал: Unleash Your Inner Dork to Become a Better Copywriter
Перевод: Живу на контекстной рекламе

"Даже самая безнадежная реклама может стать эффективной. Но невозможно вдохнуть жизнь в мертвые вещи"
Джон Каплес

Неважно, рекламируете вы товар, программу или просто идею, блоги могут помочь вам в этом нелегком деле. Одна из причин почему блоги настолько эффективны это то, что их авторы отдают больше энтузиазма, создавая новый контент для читателей. И как видите, это неплохой способ продвигать что-либо, ведь к конечном итоге энтузиазм всегда побеждает.

Ниже даны несколько советов о том, как вызвать вирусный энтузиазм в ваших текстах. Когда вы пишите со страстью, то полностью захватываете читателя и даете ему проникнуться идеями в ваших словах.

Пишите так быстро, как можете

Когда вы находите что-то, что захватывает сердце, то как можно быстрее садитесь и пишите в этом порыве страсти. Великие идеи (или отличные фразы) не всегда ждут вас поблизости так, что записывайте их на бумагу или в блог, как только они настигают вас.

Именно по этому профессиональные писатели все время носят собой блокнот и ручку. Так-же, отлично срабатывают диктофоны и у большинства мобильных телефонов есть функция аудио записи.

Если вы нашли время чтобы найти одну из великих идей, то запишите на бумаге столько деталей о ней, сколько сможете. Не волнуйтесь, если в этот момент большинство из фраз очень просты или наоборот слишком сложны. Ведь продолжая писать карандашом (или на клавиатуре) вас смогут охватить часть идеи или фраз, которые в последствии могут стать началом новых решений и путей, ведущих к вдохновению.

Энтузиазм не можеть быть ложным (слишком долго)

Нет ничего плохого в том, чтобы писать без энтузиазма, ведь у всех бывает творческий кризис и порой не находиться свежих идей, для подогрева своего вдохновения. Но если вы подменили настоящую страсть ложными домыслами, то это не сработает хорошо и лишь введет ваших читателей в заблуждение.

Когда энтузиазм угасает, попробуйте принять меры:

- Возьмите телефон и позвоните своим клиентам, чтобы четко сфокусировать суть и значение идеи (Эта техника может долго на вас работать)

- Пообщайтесь с создателем продукта в той области, о которой вы пишите и позвольте части его вдохновения перейти на вас.

- Окунитесь с головой в ту область, над которой работаете и изучите различные материалы по ней, чтобы увидеть детали. Они могут показать вам новые возможности.

Если вы пишете по теме, которая вас не захватывает и все попытки разжечь энтузиазм заканчиваются неудачей, то возможно следует подумать над другой идеей. Ведь жизнь коротка для того, чтобы растрачивать ее на неприятные вещи.

Это не будет легко

Копирование идей в состоянии энтузиазма у других блоггеров, это не тоже самое, что создавать собственные идеи и развивать их. Копируя, вы легко получаете что-то и результат ваших усилий цениться меньше, чем первоначальная идея. Гораздо сложнее найти идею самому, хоть это не будет легко, но результат стоит того. Кто ищет, тот всегда найдет!

0 поделились мнением: