Делай траффик через интернет сообщества

Представляю вашему вниманию, свой первый перевод статьи. По смыслу она чем, то напоминает заметку о Трафике для вашего форума, но так же содержит несколько интересных идей по улучшению продвижения вашего ресурса. Итак, прошу строго не судить:

Делай траффик через интернет сообщества

Логично, что при запуске своего нового интернет проекта вы собираетесь получить с него прибыль и хотите сделать его известным. Метод партизанского маркетинга - это продвижение вашего ресурса через комментарии на форумах и других интернет сообществах.

Я предпологаю, что вы достаточно умны чтобы учавствовать в дискуссиях на форуме и вы знаете потребителей (целевую аудиторию) вашей продукции. Если вы продаете товары для домашних питомцев, то соответственно, вы должны входить в сообщество любителей собак, кошек, канареек и т.д.

Итак, ниже представлены несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам наилучшим образом использовать время, продвигая свои услуги в интернет сообществах:

Говорите от сердца

Люди, которые принимают участие в дискуссиях на форумах и различных интернет - сообществах видят любую рекламу, которую вы пытаетесь довести к их сведению. Лучше всего отвечать на вопросы, которые не противоречат вашей цели и мотивам. Давая ответы, исходите от своего собственного опыта, давайте четкие, на ваш взгляд ответы. При таком условии, тема всегда будет активной и интересной для интернет пользователей.

Золотое правило 2.0

В реальной жизни нету ничего глупее, чем заставить кого-то замолчать перед тем, как он выскажет свое мнение. Как золотое правило применяется к реальной жизни, оно применимо к и онлайну - выслушайте мнение других перед тем, как высказать свое.

Будьте привлекательны

Для большинства из вас это не должно быть слишком сложно, так-как вы имеете огромный опыт общения с людьми по телефону. Известным всем фактом о интернет сообществах являеться то, что они не особо заботятся о правильной грамматике. Следственно, не стесняйтесь писать сообщения. Пишите так, будто вы разговариваете по телефону.

Получите чувство сообщества

Проводя партизанский маркетинг, сперва комментируйте популярные темы в которых свыше 10 сообщений. Ключем является написание сообщений, которые могут способствовать развитию новой темы или поддержанию уже существующей дисскусии. Только убедитесь, что вы не используете "закрывающие" (гы, зачет, +1) сообщения, которые могут привести к концу обсуждения той или иной темы. Например, идет обсуждение вопроса о мелодиях на телефон, не стоит писать "почему бы не использовать мп3 плеер?". Помните, религия и политика - это те темы, которые вы никогда не будете обсуждать только-что познакомившись с новым человеком, за исключением интернета. Суть постинга сообщений в том, чтобы создавать противоречия между людьми и расжигать огонь дискуссии.

Заработайте репутацию

Прежде чем вы начнете спамить сообщества для увеличения трафика на ваш сайт, я бы посоветовал написать вам около 50-75 сообщений без упоминания вашего ресурса. Это будет хорошим фундаментом показать людям, что вы здесь не только для того, чтобы рекламировать свой сайт. Пусть они сперва узнают ваши интересы, увлечения, чем вы занимаетесь по жизни и это поможет вам легче перейти к упоминанию своего ресурса.

Культивируйте тщеславие

Люди всегда любят показывать себя в выгодном свете, и если вы можете подумать о темах, которые помогут пользователям рассказать о себе, то идите за этим. Создайте опросы по типу: лучший хостинг, лучший дизайн, лучший блогер и т.д. и т.е. Создавайте такие опросы, на которые каждый может ответить. Ключевым моментом сдесь является то, что вы можете охватить большое количество людей в сообществе за один раз. После каждого ответа на ваш опрос, я рекомендую вам прокомментировать ответ, чтобы поддержать обсуждение.

Воспользуйтесь особенностями сообщества

Множество интернет сообществ имеют личные сообщения или способность отослать меседж на e-mail. Если вы думаете, что пользователь нуждается в дополнительной, частной консультации или совете, то используйте личные сообщения чтобы помочь ему. Этим вы показываете свою заботу о конкретном человеке и сообществе в целом.

Используйте это время для исследований и знаний

Как я говорил вначале, этот вид партизанского маркетинга может отнять у вас много времени, но как сказал мой любимый мультиплекационный герой Дональд Дак : "Работай умнее, а не усердней!". То, что мне нравиться, я обсуждаю в этих интернет сообществах и узнаю мнение других пользователей. Это могут быть как любимые веб-сайты, так и способы продвижения, новые идеи и т.д. Все, что вы узнаете из этих интернет сообществ вы сможете применить на своем сайте.

Оригинал: Build Traffic through Online Communities
Перевод: Форумный бомж
Отдельное спасибо Bambaklod'у за помощь в редактировании.

0 поделились мнением: