Бесплатные сервисы

Уже второй день, на сервисе ucoz.ru ведутся технические работы с сервером. Все мои 3 сайта висят и я не могу ничего с ними сделать. В связи с этим, захотелось обсудить с вами плюсы и минусы бесплатных сервисов по созданию сайтов. За пример, возьмем Ucoz.

Плюсы

- основной плюс таких сервисов, это их бесплатность. Вам не прийдется платить за регистрацию домена, хостинг или использование CMS. Все удобства предоставляются вам на бесплатной основе.

- вторым весомым плюсом, является тот факт, что бесплатный сервис - это место, где вы можете испытывать свои знания по хтмл, оптимизации и продвижении сайтов при этом не опасаясь за правильность тех или иных действий.

- и третий основной плюс - множество полезных сервисов ввиде, форума, гостевой книги, блога, фотогалереи и т.д.

А теперь перечислим минусы бесплатных сервисов

Минусы

- первый минус, это необходимость установки рекламы или ссылки на сервис. Ну это не новое, всем известно что за бесплатное использование сервиса вы вынуждены рекламировать его.

- далее идет ненадежность бесплатных сервисов. Например, я достигну своей цели и мой форум будет посещать 1к человек, и в 1 прекрасный день, мой форум закроют без каких либо причин. Они имеют право, так-как это оговорено в пользовательском соглашении.

- невозможность полного редактирования. Когда я менял дизайн на форуме, мне пришлось столкнуться с фактом, что я могу менять лишь CSS и небольшую часть html кода, а это усложнило изменение дизайна.

- домен третего уровня. При регистрации, бесплатные сервисы предоставляют домены третего уровня и тут возникает несколько проблем: дешевизна ссылок с таких доменов, недоверие пользователей, проблемы с индексацией поисковыми системами. Подробнее:

1. Дешевизна ссылок. Стоимость ссылок с доменов 3-го уровня на порядок меньше, чем стоимость со 2-го . По большему счету, сайты на бесплатные сервисах полезны для продвижения своих ресурсов.

2. Недоверие пользователей. Незнаю как было у вас, но когда я только начинал покорят интернет, меня отпугивали длинные адреса сайтов имеющие множество точек. Тогда, я считал, что на них больше вирусов, чем на обычных сайтах. В некоторой степени это было правдой.

3. Проблемы с индексацией. Некоторые поисковые системы, например Webalta напрочь отказывается индексировать сайты на бесплатных сервисах. А также бывают ситуации, когда поисковая система может забанить весь второй уровень. Например, ваш сайт находиться на sait.ucoz.ru поисковая система может забанить ucoz.ru за не уникальность контента и тогда все сайты, находящиеся на этом домене, попадут под бан.

Вывод

Выходя из выше перечисленных преимуществ и недостатков сайтов на бесплатных сервисах, можно прийти к выводу, что свое - всегда лучше. Пусть вы будете платить деньги за хостинг и домен, зато не прийдеться беспокоиться о том, что в один прекрасный день ваш сайт удалят.

И заметьте, я перечислил лишь несколько факторов, на самом деле их намного больше. А как вы считаете?


0 поделились мнением: