Итоги за сентябрь

Завершился второй месяц, из выделенного срока и пора подводить итоги. Прежде всего, хочу сказать, что в сентябре я уделил много времени личному росту. То есть, читал книги, статьи и блоги по таким тематикам как, управление временем, продвижение сайтов, заработок на adsense, фотошоп и самое главное создание сообществ. После того, как я получал знания - старался как можно быстрее их проверить, конечно многое не получалось и не выходит по сей день, но некоторые знания все-таки нашли свое применение. Главное не останавливаться на достигнутом, быть жадным к знаниям и все время действовать, проверять, анализировать, оставлять хорошее и от кидать ненужное. Ладно, вернемся к теме:

Что сделано за месяц?

Начитавшись умных книг, узнал о такой штуке как, список целевых запросов по которым должен продвигаться ресурс или же иными словами семантические ядро. Соответственно, при помощи статистики яндекса начал выбирать целевые запросы, для своего форума знакомств. Получилось около 40 штук с частотой от 100 до 1000 в месяц. Решил начать с самых маленьких запросов с частотой в 100. Далее узнал о плотности ключевых слов на странице, о том, что она должна быть на уровне 5%.

Так-как плотность в какой-либо теме, по ходу дискуссии, было тяжело контролировать решил уменьшить число сообщений на странице с 10-ти на 5. Теперь можно легче корректировать плотность, а также появляется в 2 раза больше страниц где упоминается тот или иной запрос.

И последнее, что я сделал по техническим вопросам форума, это разрешил гостям создавать темы и писать сообщения во всех разделах. Это имеет как положительный, так и отрицательный результат. Положительный в том, что на форуме появляется больше сообщений и гостям не приходится регистрироваться чтобы поучаствовать в дискуссии, а это в свою очередь привязывает их к форуму лучше, чем раньше. Ведь пользователям нравится когда с их мнением считаются и хотят помочь. Среди отрицательного результата хочу отметить, что увеличение гостей на форуме, уменьшило количество зарегистрированных пользователей, которые активно участвовали в жизни форума, примерно в 2 раза. Не всем понравилось это нововведение...

Что делать дальше?

Интересный вопрос, а что делать дальше, когда при написании этого поста, ровно 15 минут назад, мне постучали в дверь, вручили повестку и сказали явиться в военкомат послезавтра? Тут сразу пропали все планы ровно на год моей жизни. Конечно же еще 1 день завтра, я хочу сходить в больницу и обновить свой диспанцерный учет еще на пол-года. Если не получиться, то еще могут не принять в самой мед.комиссии в военкомате.
А если и в вонкомате окажусь годен, то примерно в пятницу я буду ехать в автобусе который будет везти меня на ежедневные испытания, вечные подчинения некомпетентным лицам, которые выше меня по званию. Вот он, Вавилон - только почему он не горит?

Ну что тут, сказать... Сукааааааа!!!

0 поделились мнением: