Книги и немного оффтопа

За последние 2 месяца, а прочитал больше чем за пол-года и мне всегда хотелось подсчитать количество прочитанных книг, а также количество книг, которые я хочу прочитать. Сегодня смог найти сервис, с которым за 1 час воплотил свою мечту в реальность. Имя этой силе Livelib.ru

Чем же полезен Livelib?

Во первых, с ним вы сможете находить книги по интересующей вас тематике и исходя с рецензии на книгу, принимать решение читать ее или нет. Во вторых, вы всегда будете помнить что читали, и сможете подсчитать общее количество прочитанных книг. Я например, думал, что прочитал много книг, около 40-ка. А подсчитав свои книги, понял что там и 20 нету. Также я смог увидеть, что прочтения ждут 30 книг. И в третьих, как бы это банально не звучало, с помощью Livelib.ru вы сможете найти новых друзей с похожими интересами.

А теперь о полезности книг

Недавно мы с моим другом обсуждали лень и мотивацию. Я рассказал ему о том, что не могу продолжительное время делать одно и тоже дело, т.е мне легче начать чтото новое, чем завершить чтото старое и чтобы решить эту проблему, я начал читать книги о управлении временем и повышении мотивации.

Мой друг, назовем его Сергей сказал, что это все шифры и не нужно забивать этим голову, что жить нужно проще и в свое удовольствие так-как это дается только 1 раз. А книги о управлении временем, списки целей и распорядок дня он обозначил как инструменты, которые делают из человека - настоящего робота.

В чем то он прав. Ведь легче не задумываться о своей жизни и плыть по течению, довольствуясь тем, что тебе дают. Освоить профессию которую выбрали родители, пойти на работу которая досталась по блату, пожениться из-за связей и положения супруги. И можно сказать, жизнь удалась, а что дальше? Жить долго и счастливо? Меня такой вариант не устраивает.

Лучше быть бомжем осознавая свои цели и стремиться к ним, чем иметь дом и не знать для чего живешь. Уже состоявшиеся оптимизаторы, говорят о том, что когда они только начинали зарабатывать свои первые деньги в интернете - они развивались, стремились к своим целям, методом проб и ошибок накапливали опыт. А теперь, имея стабильный доход, вспоминают те времена с ностальгией. Интересно, это получается что у меня сейчас самое лучшее время? Время приобретения опыта.

Но вернемся к нашему разговору с Сергеем. С этой беседы, я смог понять, что пусть я сейчас не умею справляться со своей ленью, (т.е. не обновляю сайты, а особенно форум, так-как хотелось, не постоянно пишу в блог) и пусть у меня мало что получается я всеравно буду пытаться сделать лучше, чем есть сейчас. Никогда не отчаиваясь и не опуская руки, буду стремиться к своим целям, ведь кроме меня их никто не сможет мне дать. У бога нет рук, кроме твоих - говорит пословица. Тоесть, если мы хотим чтото от жизни, мы должны сами взять это.

Читая книги я получаю пищу для ума: новые идеи, новые решения. Применяя знания на практике - накапливаю опыт. Стив Павлина в статье "в неделю по книге" говорит, что если читать по 1 книге, нужной вам тематики, 1 раз неделю, то за 3-7 лет вы сможете стать экспертом в своей области или же намного улучшить свои знания. Я немного подругому использую этот совет, читаю не одну книгу, а несколько.

Подводя итог, хочу сказать, что очень сложно научить девушку пользоваться квипом, даже если это твоя сестра... оффтоп.

Подводя итог, хочу сказать, что книги это источник идей и вдохновения. Читая книги, вы как бы апгрейдите оперативную память и ваш мозг начинает быстрее и лучше думать!

Надеюсь вы извините меня за оффтоп, ну что тут поделаешь)

0 поделились мнением: