ТМ - первые результаты

Сегодня дочитал свою первую книгу по Тайм Менеджменту, которую начал читать ровно полтора месяца назад. За это время многое изменилось: самое главное поменялся мой взляд на окружающие меня вещи, т.е. я стал смотреть на них намного проще. Далее, при помощи тайм менеджмента мне удалось четко определить свои цели в жизни, т.е. что я хочу на самом деле.

Потом, основываясь на целях, я поставил задачи, которые нужно делать, чтобы достигнуть цели, например:

Заработать на adsense 100$:

Мотивация
Работа над форумом
Обновление музыки
Обновление аватар
Обновление блога
Обновление хтмл
Книга в реале

Когда появились конкретные задачи, то я сделал список ежедневных дел на компьютере в программе Mars Notebook. В первом списке получилось 13 дел, 10 из которых я должен был делать каждый день. Вот пример:

Мои дела Дни
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1. Обновить форум + + + + +
2. Обновить музыку + - - +
3. Зарядка утром + + + +
и.тд.
дата: 20-26 август 2007 Баланс: 36 плюсов

Плюсы означают выполненную задачу, пустое место не выполненную, а черточки или не требующую выполнения в этот день. Таком образом каждую неделю я подсчитываю общее количество плюсов и чтобы себя мотивировать, ввел систему поощрений на 20, 40 и 60 плюсов.

Через пару недель возник вопрос: С какой задачи нужно начинать? Тогда я попробовал разделить все свои дела на важные и не очень важные. Хочу вам казать, что последствия были не очень хорошими, в ту неделю я смог насобирать лишь 16 плюсов(. При таком результате нужно было чтото менять, и тут на счастье Я прочитал статью Стива Павлина, где он советовал разделить задачи по роду деятельности, тоесть: читаю, пишу, работаю и т.д.

Таким образом мне удалось все упорядочить по виду деятельности:

Учусь:
Книга в реале
Книга в фотошоп
Книга в тайм-менеджмент
Мотивация
Английский

Творю:
Уроки фотошоп
Разработка сайта
редизайн сайта

Работаю:
Работа над форумом
Обновление музыки
Обновление аватар
и т.д

Такая система более эффективна нежели расстановка "по важности". Теперь передо мной всего 4 вида деятельности: Учусь, Творю, Работаю, Развиваюсь. Согласитесь, что намного легче выбирать с 4-ех чем с 20-ти.

И последнее, что я сделал на данный момент, это привязал те, или иных задачи к конкретному времени, тоесть составил распорядок дня. Результат не заставил себя ждать. Всего лишь 2 недели назад было введено расписание. Сначала было тяжело, не мог вложиться в некоторые промежутки времени, подстраивал свой график под различные изменения. Но уже после 1 недели у меня получается работать над задачами намного быстрее, лучше чем раньше и соответственно радуют результаты трудов)

Вот, таким образом всего лишь за 1 неделю мне удалось сделать больше чем за 2 предыдущих месяца. Если вы говорите, что тайм менеджмент отбирает жизнь у людей и делает их роботами, то вы обманываете себя. ТМ - это ключ к вашей собственной жизни, который поможет осознать ваши цели и путь к их достижению.

Прочитана всего лишь 1 книга - маленькая часть того, что предстоит узнать в будущем. Верьте в свои силы и у вас все получится. Успехов вам!

6 поделились мнением:

WebProffy комментирует...

Молодец! Рад, что у тебя все получается!

Лично у меня не так все подробно, как у тебя, с плюсиками =)

У меня просто есть ежедневник, в котором прописаны мои дела на каждый день. Сделал дело - вычеркнул.

Когда совсем дел не остается, начинаю перевыполнять план... Меня это не напрягает, т.к. мне мое дело нравится.

alienshooter комментирует...

Не, я с перевыполнением пока не рискую, меру нужно знать. А тов ведь может получиться, что в один день перевыполню, а на второй ничего не захочется делать...

WebProffy комментирует...

Ну это уже от опыта зависит! Т.е. опыт в следовании плану!

У меня, например, если перевыполнил план и на неделе высвобождается из-за этого пара деньков, то я либо планирую на эту неделю что-нибудь новенькое, либо переношу план со след.недели.

Вообще в респекте расписывать планы работ не только на неделю, но и на месяц или даже полгода вперед.

Но тут опять же, каждый сам решает, насколько ему вперед расписывать!

alienshooter комментирует...

И вправду, все зависит от опыта. Хороший подход к делам кстати. Нужно самому попробовать.

alienshooter комментирует...

WebProffy, А у тебя есть перерывы между работой, раз в час или между видом деятельности?

Очень хочется узнать, так-как у меня с этим проблемы...(

WebProffy комментирует...

Есть конечно!

Работаю, периодически делаю перерывы на чай =)

Помимо этого во время работы слушаю музыку, болтаю по аське, почту проверяю.

Хоть и говорят, что это отвлекает, но мне наоборот помогает продуктивнее работать...