Как удерживать свою мотивацию

Так-как с продолжением начатых дел у меня всегда были проблемы, я задал себе вопрос: "Как удерживать свою мотивацию на высоком и стабильном уровне месяц, год а то и больше?" Соответственно, начал искать ответ в интернете и нашел.

А нашел я перевод статьи Стива Павлина сделай это сейчас. Там он рассказывает о пути к своей цели - закончить обучение которое длиться 5 лет, всего за 3 года. В тот же день удалось найти больше статей Стива Павлина.

Из этих статей я узнаю много нового, а также они помогают удерживать и увеличивать мотивацию. Итак, каким же образом можно удерживать себя бодрым духом?

Чтобы осознавать ваши цели и всегда помнить зачем вы делаете ту или ную работу, вы должны каждый день подпитывать свой разум мотивирующим вас материалом т.е статьями где люди делятся своим положительным опытом, книгами или просто рассказами об успехе.

Я поддерживаю свою мотивацию тем, что каждое утро читаю одну статью Стива Павлина, которая напоминает мне о том, что нельзя опускать руки и сдаваться. Это не забирает много времени, всеголишь 15 минут каждый день утром, заставляют меня чаще думать о моих целях в жизни.

Помните о своих целях, читайте статьи и мотивация да пребудет с вами, аминь! Увидимся_)

3 поделились мнением:

WebProffy комментирует...

Да, Стив павлина поистине классный автор, причем зарабатывающий со своего блога весьма прилично...

Пользуясь случаем, хочу порекомендовать еще классных блогов по теме самомотивации, самоорганизации и т.д.:

1) http://www.gurbanov.com/
2) http://www.mikhail.ws/
3) http://www.sergeybiryukov.ru/

Надеюсь, Вам эти блоги помогут своей информативностью!

Fox комментирует...

Ну а что будешь делать, когда статьи кончатся?

alienshooter комментирует...

>>Ну а что будешь делать, когда статьи кончатся?

Искать новые статьи. Зы, может в далеком будущем сам буду писать такие статьи)) Увидим...