Обзор форума Reload

Вот, разрываясь между множеством дел, смог найти немного свободного времени чтобы обновить блог и написать обзор форума Reload. Его владелец, мой очень хороший знакомый.

Итак, начнем. Сначала обратим внимание на хорошие стороны форума.

С хороших сторон я хочу выделить:

1. Хорошее начало
2. Преданный коллектив
3. Качественный контент

Хорошее начало

Под хорошим началом я имею ввиду темпы развития форума. За 5 месяцев, на форуме, создали 450 тем и 4030 сообщений. Хочу сказать вам, что без каких либо денежных вложений, это очень хороший показатель! Как они это сделали? А удалось им это, при помощи второго важного фактора - преданного коллектива.

Преданный коллектив

Помните, я упоминал в начале статьи о том, что владелец форума Goldman - мой хороший знакомый. Так вот, Goldman - очень общительный и веселый человек. Он любит хорошие компании и у него много друзей как в реале, так и в сети. Когда он создал форум - то конечно же рассказал о нем своим друзьям, а они в свою очередь, начали всячески помогать в его развитии: постить темы, оставлять сообщения, приводить своих друзей. Как видите, Goldman имел преданный коллектив и за счет этого добился неплохих результатов.

Качественный контент

Но есть еще 1 фактор быстрого роста форума Reload. Друзья Goldman'а содавали на сайте качественный контент и это задерживало всех на форуме. Что я имею ввиду под качественным контентом? Это интересный контент, причем не обязательно уникальный, который пользователи читают до конца, потом вспоминают его, обдумывают и в последсвии вставляют свое ИМХО.

Это главное, что касалось хороших сторон. Теперь давайте посмотрим на плохие и наконец ответим на вопрос: Почему форум пустует? А ответ очень банален.

На мой взгляд все дело в том, что при развитии форума Goldman, ставил основной аспект на друзей и совсем забыл о случайных посетителях. За 5 месяцев они обсудили в топиках все, что можно было и столько же испытали.

Еще изначально, мой друг Goldman, допустил ошибку когда привел своих друзей на полностью пустой форум. Да, они пережили это и запостили 4к сообщений, но их надежды не оправдались. Скажу попросту, друзья Goldmana, как и он сам, увидев что форум не развивается так, как хотелось, попросту забили на него. Остались лишь единицы, которые изредка обновляют его...

Глупо считать, что если приведешь 1000 человек на пустой форум, то они сразу начнут плодить темы и сообщения как грибы после дождя. Сперва нужно самому создавать темы и сообщения или нанять соответствующих людей, который занимаются постингом на форумах и только потом приводить друзей и знакомых. Это мне пришлось пережить на своем опыте.

Также, среди минусов в работе над форумом можно перечислить: неправильное использование тайтлов и заголовков (меня напрягает эта движущая надпись), также 3 надписи вверху имеющие четкий под смысл "больше людей - любой ценой", опять же плохое отношение к случайным гостям, зачем столько счетчиков?, размытая тематика.

Вот так, имея хорошие перспективы развития, форум Reload ушел в неизвестность. Надеюсь Goldman и его друзья найдут желание и силы вновь взяться за за развитие єтого проекта.

А на этом все, до новых встреч.

6 поделились мнением:

Fox комментирует...

А форум пуст или я гость и ничего не вижу?

alienshooter комментирует...

Десйтвительно пуст((

А еще вчера я на нем отписывался... Зря они снесли темы и сообщения, так хоть какие-то 15 человек в день имели и пр 2, жаль...

Fox комментирует...

Мне еще кажется, что хостинг (а именно платный домен и более короткое имя - .ru и т.д) тоже влияет на аудиторию. Что скажешь?

alienshooter комментирует...

Можно еще добавить уникальній диз, нормальный движок...

Конечно это факторы тоже влияют на аудиторию, но данный ворум то на бесплатном хостинге, о нем и идет речь.

Fox комментирует...

Уникальный диз одному не сделать, движок нужно покупать, если нормальный нужен. Не так ли?

alienshooter комментирует...

Уникальный диз одному не сделать - ну почему же, можна.

а движок, естли есть платный хостинг и 2-уровневый домен, пройдется покупать.