Постинг на форумах

Общими силами, постепенно начинаем развивать форум. В среднем пишем по 20 постов в день, конечно же хотелось бы больше ведь обновляемость форума важна как для пользователей, так и для поисковиков. Но пока, довольствуемся тем, что есть)

Просматривая SEO-форумы, я натолкнулся на несколько обьявлений, где предлагается постинг на форумах за деньги. 2 из них я хочу детальнее сегодня обсудить.

Итак, первая тема это "Наполняем форум живыми дискуссиями" на mastertalk.ru. В єтом топике удивили положительные отзывы, так-как не многим сейчас удается постоянно заниматься своим делом.

Среди услуг, которые предоставляет топикстартер можно перечислить: создание тем и сообщений, оптимизация форума и рассылка по другим форумам. В данный момент меня интересует создание сообщений, так-как тем хватает. Вообще, обновляя форум, я стараюсь свести к минимуму создание тем из-за того, что сейчас тем много а сообщений в них от 1 до 5. В каждой теме должно быть минимум 10 сообщений, это если у меня сейчас 319 тем и 2820 ответов то выходит, что я недосчитуюсь 370 сообщений. Но, вернемся к услуге

В этом топике автор говорит, что за сумму 25 вмз он постит 250 сообщений, работа над созданием сообщений длиться 1 месяц - это по 8-9 сообщений в день. Конечно, не так много, как хотелось, но тоже неплохо если брать во внимание то, что я тоже буду его обновлять.

И второй топик я нашел на forum.searchengines.ru имет название "наполнение форума контентом" Там автор пишет, что за 12 вмз она создает 30-40 сообщений, с четко выраженной спецификой контента, в неделю. Это за месяц получается 50 вмз - 150 сообщений. Цены на порядок выше чем у предыдущего топикстартера, но такое ли качество? И отзывов о проделанной работе пока не наблюдается.

В общем, сейчас я думаю о том, чтобы заказать услугу у одного из выше представленных авторов. Как-раз пришли деньги с реала и часть, для експеримента, хочу вложить в форум.
Посмотрим, что с этого получится.

0 поделились мнением: