Мысли о траффике или Проблемы у скайпа

Наконец-то отступила лень, и я смог хоть немного обновить форум. Написал с десятка 2 сообщений. Если буду писать по 20 сообщений каждый день, это за 11 дней перешагну за 3 тысячи, а в месяц выходит 600 сообщений. Это я смогу осилить)

Но не о том речь. Я хотел вам рассказать о теории добывания трафика с блогов Яндекса при помощи замечательного сервиса "Темы дня". Суть этой теории в том, что она может увеличить поисковый траффик на вашем сайте. Принцип работы:

1. Заходим в http://blogs.yandex.ru/
2. Смотрим темы дня:

На данный момент 3 самых обсуждаемых темы дня, это: Проблемы у скайпа, возможное освобождение Калоева и 65-летие Муслима Магомаева
3. Создаем тему с заголовком "проблемы у скайпа" например, с хорошим контентом, у себя в блоге или на форуме и надеемся на рост посещаемости))

Завтра буду тестировать эту теорию у себя на форуме, правда мне будет труднее, так как у меня бока с rss, ну ничего.

У видим, что получиться. До новых встреч))

0 поделились мнением: