Смена h1

Решил поменять в заголовке своего форума запрос "Сайт знакомств" на более низкий "развлекательный форум".

У запроса "сайт знакомств" 130 тысяч показов в месяц, так что до него, мне пока рано.
"Развлекательный форум" имеет всего 305 показов. Тоесть, если я буду на 1-вом месте по этому запросу, то посещаемость моего развлекательного форума, увеличиться еще на 10 человек и это уже будет целевая аудитория, ищущая форум с дискуссиями и интересным контентом.

Но, вернемся на землю. Пока поисковики проиндексируют новый заголовок, пройдет где-то месяц... Это даже к лучшему, так-как я смогу создать больше тем и сообщений.

Что еще нового?

Наконец-то окончательно определился с тематиками своих сайтов и больше менять я их не планирую. Вы уже читали раньше, что с 1-го каталога, я сделал музыкальный сайт а со второго, вчера я сделал сайт с обоями для рабочего стола. Теперь будем работать над их развитием.

0 поделились мнением: