Лень

В последнее время не могу нормально сесть и заняться форумом. Хочеться развивать другие свои сайты. Да, это нужно делать, но нельзя забывать об основной цели, из-за которой, я и начал всю эту затею.

Как же заставить себя работать?

Опять, беззаботно шастая по интернету, в свободное время, я нашел один интересный блог по названием саморазвитие и личностный рост . Там есть тема 7 способов борьбы с ленью и эти 7 советов довольно ефективны. Некоторые из них я решил использовать:

1. Итак, как написано в теме, 1-вым способом, чтобы перестать лениться, нужно вообще ничего не делать. Тоесть, если лениться, то по полной! Не плохой совет, скажу я вам.

2. Заставить себя поработать хотя-бы 5 минут. Это немного облегчит процес работы и 5-ти минут будет достаточно, что-бы окунуться в работу с головой.

3. Разбить большое дело на части. Тоесть, допустим тут я писал, что нужно создать 100 тем и 1к. сообщений на форуме в августе. За 1 раз все это можна сделать с большим трудом, но результат будет очень низким. Почему?

Приведу пример. Допустим, у нас есть кирпич и 100 литров воды в бочке, если сразу вылить всю воду на кирпич - то ему ничего не сделается. Но если поставить Бочку над кирпичем, сделать маленькую дырочку и чтобы каждый день на кирпич капали маленькие капельки воды в 1-но место, то через некоторое время будет дырка.

Видите, на простом примере я показал вам что при одинаковой задаче и таких же средствах, использованы 2 разных подхода к делу и соответственно мы увидели разный результат.

Вернемся к форуму, если я буду создавать по 3 темы и 20-30 сообщений в день, то это будет намного лучше, если бы я создал 100 тем за 1 день. Насколько лучше? Во первых это хорошо для поисковиков, ведь чем чаще обновляется ваш сайт, тем быстрее индексируються новые страницы на нем, во-вторых, это хорошо для посетителей вашего форума, так-как они видят, что форум живой и каждый день на нем есть что-то новое, и в третьих, это лучше для вас ведь я уверен, что каждый может создавать в день по 1-2 темы и отписывать по 10-20 сообщений в день, согласитесь - это не очень сложно.

Продолжим тему по борьбе с ленью:

4. Работу нужно начинать еще с самого утра. Вот как, в последнее время, выглядит мой рабочий день:

20-00 я начинаю работать
10-00 моя работа закончилась
12-00 я ложусь спать
20-00 опять иду работать

Никогда не работайте по такому графику! Спите ночью, давайте вашей нервной системе востанавливаться ! Тем-более если вы начинаете работать утром, вы чувствуете бодрость и ваша работа более продуктивна по сравнению с работой ночью, где всю ночь вы чувствуете себя вяло а под утро начинаются втыки...

Работайте днем! Вскоре я перейду на нормальный график, как только поеду на отдых, а тем кто работает ночью - советую задуматься над этим вопросом.

И последний способ:

5. Вознаграждайте себя за качественную работу. Очень важно чтобы ваш труд был вознагражден приятной для вас вещью. Допустим за каждый час работы награждайте себя 5-10-ю минутами перерыва, кусочком шоколада, гарячим чаем и чем-то другим приятным именно вам.

Читая книгу по тайм-менеджменту, я научился награждать себя 10-ю минутами перерыва за каждый час работы. А также я сделал себе награду в 10 минут игры по интернету в hafe-life за каждые 10 минут перерыва, который я делал вовремя. И за ночь, к 10 часам утра, награда за мои труды составляет 2 часа игры в hafe-life, и я с удовольствием играю эти 2 часа, так-как очень люблю играть через интернет.

Вот эти 5 способов, я возьму на вооружение для борьбы с ленью, а пока, пойду сделаю себе лимонный чай - моя награда за этот пост)

До новых встреч)

0 поделились мнением: