ТМ - первый шаг

Итак, как я уже писал, я начал читать книгу по тайм-менеджменту.

С сегодняшнего дня попробую применить первый шаг из десяти в создании личной тайм-менеджмент системы. Первым, что автор советует сделать, это научиться правильно отдыхать во время рабочего дня.

Вот его советы:

1. Сделать отдых в течении дня ритмичным
2. Обеспечить максимальное переключение
3. Использовать "творческую лень"
4. Повысить еффективность сна
5. Применять "микросон" в течении раб. дня
6. "Переживать момент"

В вооружение я возьму 1-й, 2-й и 6-й советы.

Значит мне в первую очередь стоит сделать отдых в течении дня ритмичным. Это каждый час делать перерыв по 10 мин. Встать из-за комьпьютера, занятся чемто другим, выйти на улицу например...

Дальше обеспечить максимальное переключение с работы на отдых и наоборот. Тоесть когда нужно будет идти отдыхать я должен думать о чем угодно, но не о роботе.

И последнее это переживать момент. Тут дела будут посложнее, мне нужно научится осознавать каждую минуту что я делаю и для чего, а не шпарить все без мыслей и на автомате, а "летать на автопилоте" за 2 года интернет меня научил бп. Прийдется это забывать и учится переживать моменты в своей жизни.

пс. Каждый день у меня новые цели и новые заботы, хорошо это или нет?

0 поделились мнением: