Разбор полетов

Сколько раз начинал по-новому вести этот блог, а в итоге возвращаюсь к одному результату. Пишешь и пишешь, а через месяц надоедает. На пару месяцев забиваешь и потом снова пишешь. И так постоянно. Почему?

Сам не знаю. Может быть:

1. Тема блога (заработок, seo) мне не нравится. т.е. я все это люблю, но писать о том же самом по 100 раз надоедает очень.
2. Переводы статей т.е. переводить статья с англ. языка я тоже очень люблю, но опять же сам смысл этих статей seo, оптимизация, заработок меня немного напрягает и написаны они такими же недалекими авторами как я.
3. Отсутствие знаний по теме. Да, вполне возможно что без практического опыта трудно написать что-то стоящее на тему заработка и продвижения сайтов.

Что получилось за все эти месяцы работы?

В итоге, получилось 100 переводов по 2,5к символов хорошо заточенных под поисковые системы, но увы не содержащих никакой пользы для вас, т.е. для читателей. Почему никакой пользы?

Во-первых, все эти слова не подкреплены чем? Верно, делами. Во-вторых, вся инфа которая есть на этом блоге уже много и много раз переписалась и будет переписываться другими.

Так, что никакого смысла писать о заработке я не вижу. И в третьих, вместо того чтобы помогать другим, статьи наоборот вводят всех в заблуждение и учат чему угодно но не заработку и продвижению это точно!

Короче, хотите зарабатывать в сети? Не читайте этот блог! Идите к шарящим людям и их читайте. А еще лучше - перестаньте читать и начните делать. Вся суть в действии, одни пишут ни о чем как я долго долго, другие читают и не получают ничего полезного. Это повторяется с месяца в месяц. Но есть те, кто вместо болтовни делает - вот у них лучше всего учится!

В общем, на этом посте я заканчиваю писать ни о чем и иду действительно что-то делать, чему-то учится. Вот когда у меня получится - то я расскажу другим как это делать, а с этого момента я буду мало писать в блог. Очень мало.

Зарабатывай с Blogun. Хотите первыми получать статьи? Подписывайтесь на E-mail рассылку или же следите за обновлениями через Я.ру.

5 поделились мнением:

Анонимный комментирует...

Да у Вас, батенька, депрессия. Вы правильно сказали, что не нужно читать, нужно делать. Но чтобы что-то делать нужно об этом откуда то узнать.
Всегда интересно узнавать что-то новое, даже если оно не новое, то хотя бы точку зрения нового человека.
Так что не деприссуйте (деприссируйте?), а пишите, реально интересно.
Все будет хорошо!

Анонимный комментирует...

Не грусти...Я уже с 27 ноября наблюдаю отсутствие постов на твоём блоге. Но не отписываюсь, хотя регулярно провожу чистку ридера (удаляю блоги, в которых не было постов больше месяца). Всё жду твоих статей. Правда, читать тебя интересно. У меня такое состояние было. Тяжело, не спорю. Всё кажется пустым и никчемным. Оправился, спустя какое-то время. Попробуй провести реорганизацию блога. Смени тему оформления, возможно, немного откорректируй тематику. В любом случае, это твоё решение, и оно родилось не на пустом месте. Удачи в практике! Не унывай,дружище.

Unknown комментирует...

Мне кажется зря ты так, в те моменты когда ты "просыпаешься" - очень интересный блог. Наверное, будь регулярность, был бы вообще классный блог. Желаю чтобы твоя хандра быстрее заканчивалась! Даже если ты уверен что это не твоя тема, ни за что не завязывай!

P.S. Дружище Терентий тоже грешен. Братцы, иногда нужно уметь себя изнасиловать.

Offline комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Рано или поздно любой блоггер приходит к точке кипения, когда не хочет писать, тут главное правильно расставить приоритеты, так ведь можно и не писать но продолжать работать, все будет зер гуд.