Наша среда #6

Давненько я не выпускал обзор интересных постов на других блогах, а зря! За это время накопилось много полезной инфы:

Наша среда #6
1. Google блокнот – важная информация всегда под рукой
Над записями в блокноте, точно также как и над разделами, можно производить операции всех типов - редактирование, создание и удаление, перемещение и сортировка. Кое-что организовано через специальные кнопки, кое-что (записи) можно передвигать удерживаю левую кнопку мышки. Реализована функция на Ajax без перезагрузки страницы - что очень удобно.

2. Азбука новейших технологий
Всем привет! Сегодня мы будем разучивать с Вами азбуку. Да, да - азбуку:) Только не простую, а азбуку новейших технологий! Вот она собственной персоной

3. Свобода творчества и самореализации через видео
Как часто, коротая обычный вечер у телевизора, читаешь программу телепередач, и хочется чего-то особенного, лично для себя. Например, чего-нибудь романтичного или шуточного, о спорте или науке. Да, сегодня есть кабельное телевидение, и даже спутниковое, а я нашла недавно украинский видео-хостинг.

4. Photoshop и реальность
Фотограф Henry Hadlow решил "встроить" живого человека в программу Photoshop. Смотрим, что у него получилось

5. Как в Google узнают о покупке и продаже ссылок
Заглядываю, я на днях в «Панель инструментов для веб-мастеров от Google и обнаруживаю интересную ссылку. Конечно, может быть она была и раньше, но, почему то я не замечал. Сдается мне, еще неделю назад ее не было. А ссылка такая - «Сообщить о платных ссылках».

6. Делаем форму ввода комментариев на Blogspot
Свершилось, я наконец-то победил одну из главных проблем своего блога! Хозяева блогов на блог-хостинге Blogger, думаю, поддержат меня в том, что комментарии на сервисе абсолютно ублюдские. Ну, вы сами все знаете. Поэтому я давно мечтал иметь такую же форму для комментариев, как счастливчики вордпресовцы -).

7. Сравнительный анализ бирж статей
Давно хотел написать эту статью, но все как-то не складывалось со временем, пару раз начинал, но потом появлялись более интересные и актуальные темы. Поэтому, возможно, пост может показаться устаревшим, но это, скорее всего, для тех, кто давно в деле. С другой стороны появились конкретные цифры по заработанных на биржах деньгах и кое-какие выводы. Дабы немного «освежить» текст добавлю в обзор сравнительно новый проект для размещения статей.

8. Квартирный вопрос актуален и не прост
Кто из нас не сталкивался в жизни хоть раз с вопросами, связанными с недвижимостью? Продать, купить, обменять, сдать в аренду? Жилище - это место, где мы проводим большую часть своей жизни. А ещё, его можно сделать источником доходов. Например, женщина, у которой я снимаю квартиру, имеет в наличии несколько таких квартир - такой себе бизнес. Поэтому, вопрос более чем актуальный для многих людей.

9. Волшебный блогролл и постоянные читатели
Не знаю как у вас, а внутри меня постоянно происходит борьба. С одной стороны мне хочется разместить у себя в блогролле как можно больше достойных людей, с другой – он же не резиновый! К счастью, есть простое и изящное решение, к тому же, с некоторых пор, на сервисе blogspot оно стандартное.

10. Как сюда попасть?
Вы легко попадете в обзор блогов "наша среда" имея 1 из 5 основных критериев.

Смотрите также:

30 советов по оптимизации сайта под Google
7 ошибок в юзабилити сайтов
Наша среда #5

Зарабатывай с Blogun. Хотите первыми получать статьи? Подписывайтесь на E-mail рассылку или же следите за обновлениями через Я.ру.

2 поделились мнением:

Анонимный комментирует...

Спасибо! Приятно осознавать, что блог ведётся не зря, и интересен другим:)

alienshooter комментирует...

Всегда пожалуйста, будем ждать новых постов)