Наша среда #4

Наша среда #4
1. Rss иконка - авторская работа
Я уже и не помню, сколько раз на своём блоге менял призывающую подписаться на обновления Rss иконку. Несмотря на то, что этого добра в интернете навалом, выбор для меня всегда становился сложной задачей. То в дизайн блога не вписывается, то точно такие же встречаются у других блоггеров, а то и просто изначально вроде бы понравившаяся картинка, перестаёт со временем радовать глаз.

2. Кто правит блогосферой?
Любой блоггер, который рассчитывает на место под солнцем, так или иначе, задается этим вопросом. И для таких вопросов у многих есть основания, потому что одни блоггеры делают качественный контент, другие, не столь сосредоточены на контенте, но очень активны социально. Кому легче достичь вершин?

3. Улучшаем свой блог
Получился некий набор вещей, которые неплохо было сделать для вашего блога. Рассматриваю не все моменты, а лишь те, которые я реально изменил/сделал. Остальное будет описано по мене выполнения соответствующих работ.

4. Безопасность своего блога
Не скрою, я очень обеспокоена вопросом безопасности как своего компьютера , так и своих блогов. Можете сколько угодно смеяться и иронизировать над престарелой чайницей, но каждый выбирает свое хобби самостоятельно.

5. SEO и Веб-доступность тесно взаимосвязаны
Поскольку, по сути, доступность выступает за создание доступного контента для всех пользователей, мне хотелось бы в этой статье собрать воедино требования, предъявляемые к доступному контенту.

6. Почему я не люблю Яндекс
Моя переписка с Яндексом продолжается. На днях на мой очередной вопрос "почему за полгода вы до сих пор не проиндексировали ни страницы моего блога" они ответили следующее:

7. Как написать роман
Пoчeму-тo кoгдa ктo-тo xoчeт xoть чтo-тo нaпиcaть, oн xвaтaeтcя имeннo зa этoт мнoгocтpaдaльный жaнp. Чтo ж, ecть нecкoлькo cпocoбoв пoнять, дaнo вaм этo или нeт, и нecкoлькo coвeтoв для тoгo, чтoбы из пpocтoгo жeлaния пpи oпpeдeлённoм cтapaнии мoглo бы xoть чтo-тo пoлучитьcя.

8. Книги, которые я рекомендую прочесть каждому
Сегодня я хотел бы познакомить своих читателей с моей версией «книг, которые чуть не сделали меня сектантом», хотя я назову этот пост лучше «Книги, которые я рекомендую прочесть каждому». Также хочу сказать, что даже если брать во внимание количество прочитанных мною книг на экране монитора, я все равно остаюсь приверженцем качественной печатной литературы. Никакой иерархии в списке нет, указываю книги по этапу вспоминания.

9. Как восстановить удаленный блог на Blogspot.com
Я и не знала что все может быть так плохо! В понедельник ночью я по ошибке удалила свой самый любимы блог "Russian Video from Russia". Я не ожидала, что если ты удаляешь на BlogSpot'e блог - это мгновенно и навсегда! В некоторых системах они дают шанс (месяц времени) на одуматься или исправить ошибку. Blogger этой воможности не дает!

10.
Как сюда попасть?

Смотрите также:

Как написать статью быстрым способом
Снятие скриншотов в Firefox
Первая финансовая цель
Управление мотивацией
Наша среда #3

Зарабатывай с Blogun. Если вы хотите первыми получать статьи с блога, то подписывайтесь на RSS или же вы можете подписаться на E-mail рассылку.

1 поделились мнением:

Анонимный комментирует...

Ой, какая большая и хорошая подборка! Нашла много полезного!