Наша среда #3

Третий выпуск рассылки с обзором 10 постов за последнюю неделю:

Наша среда #3
1. Интервью с SEO-Критиком
Сегодня у меня интервью с Сео-критиком. Максим, широко известен, как авторитетный блоггер и специалист по seo, кроме того, многим известны его успешные проекты, одним из которых - социальной сетью Sloger, многие, я в том числе, с пользой для себя используют. Ну что приступим?

2. Стоит ли зарабатывать на продвижении?
В seo много шаманства, и мало конкретики вы не считаете? А еще больше домыслов, легенд и басен. Бродя, на днях по Интернету, я наткнулся на сайт http://seo-u.ru, ну сайт и сайт, обычная фирма, специализирующаяся на продвижении, каких сотни. Но, почему-то, изучение раздела «цены», спровоцировали странные раздумья.

3. Прокачка рейтинга в Яндекс.Блогах не прокатит
Прописная истина - на рейтинг в том числе влияют и ссылки. Итак, один из последних выводов (пусть он явный и лежит на поверхности, но все же) - раскручивая сетку блогов, перелинкованных между собой, можно только завалить свою же сетку в рейтинге. Если кратко, то в упрощенной модели ЯППБ относится к сеткам так же, как и большой Яндекс.

4. Пересылка почты и несколько аккаунтов в gmail
Я уверен, что у каждого более-менее продвинутого пользователя Интернета (кто проводит там немало времени) есть несколько почтовых ящиков. Один может быть личным, другой рабочим или созданным еще по каким-то причинам. Лично я предпочитаю создавать для каждого своего проекта (персональных блогов) отдельный email, который бы подходил его по названию. Чтобы не писать в контактах того или иного сайта личный ящик вроде vasya_pupkin@gmail, а использовать более интересный формат - название_проекта@gmail.com.

5. Уроки правописания
Я не претендую на роль крутого грамотея и сам периодически делаю ошибки на письме, тем не менее, блоггеры делают такое количество совершенно примитивных грамматических ошибок, что я решил написать этот пост.

6. На чем зарабатывают буржуйские блоггеры?
. Кто-то получает бешенные деньги работая напрямую с рекламодателем, кто-то использует специфические, но отлично подходящие тематике блога реферальные программы, кто-то основные деньги делает реализую свой товар. Я же рассказываю, о популярных, попсовых и достаточно универсальных сервисах, ну, в общем, вы поняли -).

7. Что мы знаем про Blogun? Особенности работы.
Покупка ссылок через Blogun — самый верный способ поднять свои позиции в рейтинге блогов ЯППБ. Сервис выбился в лидеры в этом сегменте, так как позволяет массово скупать ссылки именно внутри постов. А это очень важно, так как робот Яндекс.Блогов работает с потоками RSS и, соответственно, учитывает лишь те ссылки, которые уходят в RSS.

8. Как подняться в рейтинге ЯППБ за короткий срок
Вопрос, как подняться в рейтинге ЯППБ волнует многих как никогда раньше. Понятно почему. Я не застал тех времён, когда основным рейтингом блогов был technorati.com. С самого начало моего появления в Русской блогосфере, я начал пользоваться именно Яндексом. Хотя этот рейтинг не на что не влияет, не на стоимость рекламы, не на трафик, участвовать в нём всё равно интересно.

9. Отключение жадин в РСЯ, а также важен ли ключевик в урле
Рассказывая о топе факторов ранжирования в Яндексе, я упомянул о важности такого фактора как наличие ключевика в урле страницы. После этого я получил некоторое количество отзывов в асе и в комментариях от оптимизаторов, которые, мягко говоря, ставили под сомнение мое утверждение. В том посте я сразу сделал маленькую оговорку, но видимо нужно было высказаться подробнее.

10.
Как сюда попасть?

Смотрите также:

Великие писатели делятся опытом
Как написать статью за 20 минут
Наша среда #2

Зарабатывай с Blogun. Если вы хотите первыми получать статьи с блога, то подписывайтесь на RSS или же вы можете подписаться на E-mail рассылку.

0 поделились мнением: