Вашему сайту не нужен контент

Оригинал: Your Website Doesn't Need Content
Перевод: Форумный бомж

Я уверена вы думали, что это очередной провокационный заголовок, но этот не совсем верно. Я имею ввиду, вашему сайту не нужен скучный, повторяющийся и слишком старый, неактуальный контент. А интересное и полезное содержание, которое помогает увеличивать продажи? Конечно же, как-раз это вам нужно.

Проблемы (как минимум - для меня и я подозреваю, что для других тоже) возникают в поиске свежих идей для написания контента. Например, давайте представим что у нас есть сайт, который продает красные шорты сделанные из замши. Они сделаны из лучшей замши, подогнаны под стандарты магазинов продающих замшевые изделия и вообще это самые лучшие и удобные шорты, которые есть на сегодняшний день.

Но что мы можем написать об этих шортах? Наше первое искушение состоит в том, чтобы показать пользователям тот же контент о шортах, который распространен на других сайтах. Проблема в том, что этот контент скучен и описания товара слишком преувеличены. Он не сможет заставить наши шорты хорошо продаваться.

Что же делать?

Один из найденных мной способов, который я использую чтобы найти свежие идеи, это наблюдать за каждым днем своей жизни и смотреть как можно связать жизненный опыт с продвигаемым продуктом или сервисом.

Давайте представим, я стою в длинной очереди в банке (или в магазине или в каком-то клубе) и начинаю думать о том, как хорошо и комфортно я бы себя чувствовала, если бы на мне были одеты, сделанные под заказ в моей компании, удобные шорты из экстра-мягкой замши.

Как насчет статьи о том, как хорошо и правильно снять с себя мерки, чтобы обеспечить комфортабельность и прилегаемость наших шортов из замши? (и наряду со статьей поставить ссылку на страницу заказа)

Или же, я еду в автомобиле и когда выбираюсь на месте назначения, то замечаю несколько складок на своих замшевых шортах. В таком случаем, я могу написать статью о том, как обращаться с замшевыми шортами во время путешествия.

Конечно я бы еще упомянула о том, как комфортно и изящно, в шортах с оригинального замша нашей компании, путешествовать на большие расстояния и включила бы в описание ненавязчивый призыв к покупке наших шорт.

Или я пью мой любимый сок на ужин и ненароком проливаю немножко на шорты. В таком случаем, можно написать статью о том, как выводить пятна с наших шортов, не повреждая структуру и качество замши. И конечно же я бы еще упомянула о том, что шорты нашей фирмы предварительно прошли обработку против пятен и неприятного запаха (соотвественно сюда можно поставить ссылку на страницу заказа.)

Давайте посмотрим, что у этих статей общего? Итак, они:

- Имеют отношение к опыту наших покупателей, так как большинство сталкивалось с подобными ситуациями. Соотвественно, наши статьи построены на обычных, жизненных ситуациях.

- Демонстрируют, как наши замшевые шорты могут облегчить те или иные ситуации.

- Представляют с себя полезное для людей и оригинальное содержание.

- Включают призыв к действию, ссылку на нужный продукт или страницу и делают осмысленным переход от прочтения статьи до покупки самого товара.

Вот теперь, это как-раз тот вид контента, который заставит продавать ваши товары.

0 поделились мнением: