Что я узнала о блогерстве

Перевел статью Melissa Donovan о ее опыте в блогерстве.

Вот уже около десяти месяцев я веду свой блог на Writing Forward и большую часть дней, я все еще чувствую себя новичком в этом деле. Но, десять месяцев - большой срок для блогосферы и за это время я узнала много о блогерстве и о том, чем я занимаюсь - копирайтинге.

Пишите в блог о том, что знаете и о том, о чем любите писать

Некоторые говорят, что нужно писать о том, что ты знаешь а другие, утверждают, что лучше писать о том, чему ты хочешь научиться. А я говорю - пишите о том, о чем вы любите писать! Ведь блог это не форум, в который можно черкнуть пару строчек и убежать. И это не рукопись, которую вы можете закончить за один день. Ведение блога это долгосрочное обязательство, которое вы берете на себя.

Большинство блогеров не берут это обязательство за первых три месяца. Другие не берут его на протяжении года. Они бы лучше предпочли иметь больше посетителей в своем блоге. Вы должны безумно и безнадежно влюбиться в свой блог или все разрушиться в один день и вы найдете себя далеким от этого занятия.

Нету верного и ошибочного способа вести свой блог

Да, это не совсем правда. Существует множество способов ухудшить свой блог но хорошая новость в том, что есть столько же способов его улучшить. Большинство бывалых блогеров скажут вам, что должно быть расписание по которому, нужно писать в блог не меньше пяти раз в неделю или что, нужно найти незанятую, прибыльную тематику что-бы гребсти бабло лопатой. Я узнала, что все эти суждения - детский лепет.

Вся суть в том, что-бы найти верные решения, которые работают на вас и ваших читателей. Создавать сообщения пять раз в неделю может быть слишком тяжелым занятием (ведь читатели имеют другие блоги в подписке) и ведение блога в незанятой тематике, обратит на вас взгляд огромной публики, которая день за днем будет сверлить и сверлить вас насквозь.

Если вы ведете блог строго по бизнес тематике - расслабтесь и получайте удовольствие от него. Стоит поэкспериментировать, испробовать различные способы и тогда вы найдете свой темп!

Сначала у вас может не получиться

До того, как я создала Writing Forward, у меня уже было несколько других блогов. На самом деле, это были веб-журналы и в стиле середины девяностых, но они не имели четкой темы и я редко их обновляла. Это еще было до того, как появились сервисы для блогеров и что-бы написать в свои блоги, мне приходилось редактировать код и верстать сообщения вручную.

То, что вы сейчас видите - моя третяя попытка вести блог. Если вы действительно интересуетесь блогерством и сначала ничего не получается, то пробуйте снова! Может вы выбрали тематику, в которой неуютно себя чувствуете или каждый раз вам приходиться через силу создавать сообщения, что-бы регулярно поддерживать блог. Позвольте себе ошибаться и помните, если вы пытаетесь что-то сделать, то рано или поздно у вас, все получиться.

Все решает сообщество

Это важный момент среди всего блогерства. Сообщество - всеравно, что сыр на пиццу или крем в торт. Забудьте о социальных сетях и сосредоточьтесь над созданием сообщества вокруг своего блога. В последние десять месяцев я познакомилась с многими талантливыми писателями и известными блогерами. Я связана с людьми, многие из которых стали моими клиентами, друзьями и соавторами.

Именно поэтому комментарии имеют решающее значение. Давайте еще раз скажем - комментарии имеют решающее значение. Серьезно, в комментариях в моем блоге и блогах друзей рождается дружба, и это поразительно!

Технические полезности в другом сообщении или другом блоге

На этом этапе я могла-бы написать руководство по дизайну или техническим аспектам блоговодства. Плагины, виждеты и так же реклама - все мое! Эти вещи всегда имеют важность, потому-что пользуются большим спросом и облегчают жизнь вашим читателям, что делает посещение блога приятным и удобным. Откройте ваш блог всему миру и через сезон в него принесут подарки.

Короче говоря: облегчите пользователям момент пребывания на вашем блоге. Поставьте приятные ссылки для RSS подписки и подписки по почте так, что-бы они были видны вверху блога и их, не приходилось искать.

Разрешите всем оставлять комментарии, это поможет вашим читателям четко и быстро отвечать на новые сообщения в блоге. Так же, отвечайте прежде всего на те комментарии, которые вам написали в других блогах и только потом пишите их в своем.

Вы ведете блог на Wordpress? БлогДозор даст вам красивые темы к нему.

0 поделились мнением: