10 причин почему читатели не оставляют комментарии

Оригинал: 10 Reasons Readers Don’t Leave Comments
Перевод: Форумный бомж

Я не думаю, что это все причины по которым читатели не оставляют комментариев. Но это 10 +1 из причин, которые приходиться слышать снова и снова.

1. То, что вы пишите настолько полно и завершено, что я могу только восхищаться этим и писать положительные отзывы, так-что я прочитаю и пойду дальше.

2. Вы показали мне что-то, о чем я не слышал и мне нужно подумать над прочитанным, прежде чем я смогу задать вопрос. Этот пункт похож с первым, так как читатель говорит себе: "я не хочу показаться глупым, лучше прочитаю и уйду".

3. Я собираюсь написать комментарий но замечаю, что вы отвечаете лишь нескольким друзьям, которые шутят. Я не рискну показывать свое мнение сдесь.

4. Люди, которые комментирую ваши сообщения, любят спорить а это мне не свойственно. Я не уверен в том, что смогу защитить свое мнение.

5. Вы никогда не отвечаете на комментарии, так что нет никакого толку их писать.

6. На вашем блоге плохое отношение к читателю, так что комментировать тоже бестолку.

7. Мне очень нравиться ваш блог и то, как вы пишите, но сейчас я очень устал, занят каким-то важным делом не находящимся под вашим влиянием. Я напишу комментарий в следующий раз, когда вернусь, чтобы снова читать.

8. Вы заканчиваете свои сообщения, глобальными вопросами, например: "Что вы думаете о большом взрыве?" или "Когда ждать второго пришествия?". Все эти вопросы очень глобальны и не относятся к теме вашего сообщения. Я не могу на них ответить и не буду отвечать.

9. Вы заставляете меня регистрироваться, чтобы прокомментировать сообщение в вашем блоге. У меня слишком много паролей и я не так хорошо знаю вас, чтобы запоминать еще один.

10. Содержание ваших сообщений не отличается свежестью и качеством от сотни других блогов - оно не вызывает у меня интерес. Я не нахожу для себя ничего полезного и сдесь нечего комментировать.

И еще один: Ваши сообщения очень негативны. Большинство людей не любит читать о негативе и знает, что можно всего за один клик избавиться от него. Я не буду писать комментарии так-как не хочу стать частью всего этого.

1 поделились мнением:

Анонимный комментирует...

Щас большинство использует каменты в качестве спама!!!