Ура!

Наконец-то я дождался этого момента. В некоторой степени я даже не ожидал, что мне прийдет это письмо, так-как чувствовал, что неверно указал свой адрес. Но! Поднимаясь на верх, чтобы проверить почту я нашел, то чего ждал:



UPD: А что это с фидом? Это он у всех или только у меня глючит?



Да, вы правильно догадались. Это первое письмо от гугла, с пин-кодом. Я уже со спокойной душой подтвердил аккаунт. Такие моменты заставляют думать, что я не просто так лажу по интернету, а хоть чтото делаю.

Жизнь дает мне 2 пути 1 путь в реал и 1 в онлайн. Осталось, как можно быстрее выбрать один из них, чтобы не остаться у пустого корыта.

И немножко ссылок, на моих растафарай братьев:

Конкурсы на главмеде снова(

Боремся со спамом

Заработок для новичков Я помню, тоже саттелиты клепал раньше))

Google Reader - пользуетесь?

Итак, мои блоговарные друзья: Пусть семена травы, падают и колосятся в каждом блоге. Все получат заслуженную награду!

2 поделились мнением:

Анонимный комментирует...

Это только первые 50 зееленых и из - за этого не стоит бросать оффлайн работу сначала надо выйти на постоянный уровень заработка в онлайне которого бы хватало на полноценную жизнь

alienshooter комментирует...

novfon, Да, конечно. Без постоянного заработка никак. Будем стремиться.