5 фактов обо мне

Давно хотел написать подобный пост, да никак руки не доходили. Но вот наконец-то нашел мотив и решил рассказать вам 5 фактов о себе. Итак:

1. Я очень люблю заниматься спортом, подвергать себя физическим нагрузкам и испытывать на что я способен. Особенно нравиться бег на большие дистанции, мой личный рекорд, который был установлен прошлым летом - 15 км. Также люблю часами ходить всматриваясь в величие природы. Сегодня например уже находил 10 км.

2. Еще никогда не целовался с девушкой по настоящему, так-как мешает болезнь. Хочу это исправить. Зы: в помощи не нуждаюсь)

3. Как говорят мои друзья, я не совсем обычный человек. Я всегда чем-то отличался (странная походка, часы на правой руке, бег в 5 утра и т.д.) Это вызывает как симпатию, так и смех со стороны других людей.

4. Очень любознателен ко всему новому. К любому, интересному делу подхожу с большим энтузиазмом. Но когда я делаю и не достигаю видимого результата - любознательность угасает. Наверное из-за этого я не закончил большую часть дел.

5. Перед тем как написать этот пост, я думал что не смогу найти ни одного интересного факта о себе. Но все изменилось, как только я начал писать. Я нашел больше чем 5 фактов, но по правилам жанра, выбрал лишь наиболее весомые из них.

А теперь немного ссылок:

Становления личности ребенка

Возвратим себе зрение

Есть, что почитать с фантастики

0 поделились мнением: