Итоги за декабрь равны лени

Еще 1 месяц ушел коту под хвост. Все-таки лень оказалась гораздо сильнее моей воли. Каждый день, она тянет меня заниматься какой-либо херней вместо важных дел. Но в декабре я понял, что лениться это не просто сидеть без дела, это заниматься чем-то, но не тем, чем нужно. У каждого, свое проявление лени.

Например, кто-то любит долгие часы засиживаться за книгой, забывая о работе. Кто-то без остановки смотрит телевизор, а кому-то по душе играть в онлайн-игры, как мне и т.д. И что самое интересное, сами по себе все эти действия не подразумевают лень. 1-2 часа чтения полезной книги, еще не вызывают лень. Она появляется лишь при длительном действии (4-8 часов) каждый день.

Если вам нравиться целый день смотреть телевизор, то за 1 месяц эта привычка перерастет в лень. Тоже самое и с играми. Я играл весь декабрь, полностью забыв о работе. Но вот, что самое интересное, через месяц мне надоело играть. Охереть! Со мной такое первый раз. А почему так случилось?

Все просто, когда я только начинал играть, работать, бегать утром, заниматься паркуром и т.д. лень-матушка уже согревала меня и ждала своего часа. И что бы я не пытался делать, результат всего один - приходиться начинать все сначала.

Что дальше?

Теперь мы всерьез возьмемся за вопрос. А может это и к лучшему, что я сейчас нахожусь в таком состоянии? Ведь убрав из своей жизни лень, я наконец-то обрету свободу и смогу уверенно идти к любой цели. В любом случае, на этот раз я так просто не отступлю. Спасибо, что дочитали мои невнятные, утренние мысли. Удачи!

0 поделились мнением: