Время

Прочитав очередной раздел книги, начал думать о промедлении, лени и времени вообще. И наконец-то понял, что для работы не существует завтра и вчера, есть только сегодня. Каждый день нам дают этот ценный ресурс время и как мы его будем использовать, зависит только от нас. Лишь мы вправе принимать решения, какой будет наша жизнь.

Если тебе нужно чтото сделать - то делай это сейчас, так-как вчера - никогда, а завтра - поздно. Есть лишь сегодня.

5 поделились мнением:

WebProffy комментирует...

Совершенно верно подметил на счет времени!

А на счет лени... Сам ужасно в последне время ленюсь, но сквозь зубы занимаюсь делами...

И не потому, что не нравится мое дело.. НЕТ! Я обожаю свою сферу, свои проекты, я ими живу!

Просто я чувствую, что у меня хроническое переутомление из-за ежедевного недосыпания... Я сплю по 3 часа в сутки... Мне этого очень не хватает, но ничего с собой поделать не могу...

Надо жестко менять свой режим...

alienshooter комментирует...

У меня немного подругому, лень из-за промедления, тоесть когда обновляю форум, возникают мысли: уже нету подходящих тем, а вдруг сообщения будут неинтересными, вдруг это ничего не принесет и т.д.

Я стараюсь не думать об этом, пока чтото получается, чтото нет.

WebProffy комментирует...

У меня была така япроблема, когда я только-только открывал свои блоги... Я думал, что вся инфа уже есть и моя никому не будет полезна...

Но оказалось не так.. Мне начали писать читатели и благодарить...

Это в коей мере мне помогало бороться с неуверенностью в надобности моих материалов...

Как-то раз мой очень хороший друг выслушал мою историю про то, как я переводил статью по юзабилити и в то же время наткнулся на одном сайте на перевод этой же статьи.. Но перевод не ахти какой...

У меня мигом упала мораль, я подумал, что за закон подлости.. Теперь мой перевод (на порядок лучше найденного на другом сайте) никому не будет нужен..

Он быстро прочел найденный мной перевод и мой... И сказал мне: "Не еби себе мозг... Если ты что-то делаешь лучше, гораздо лучше других, то делай, не задумываясь и не сомневаясь... Люди это оценят..."

И именно эта фраза убила во мне эту неуверенность в надобности моего контента для аудитории...

Попробуй прими этот совет! Конечно, люди разные, но авось поможет ;-)

alienshooter комментирует...

Спасибо ман, за совет! У меня точь, в точь как ты описал. Нужно попробовать по другому относиться к своей работе.

WebProffy комментирует...

Всегда пожалуйста! ;)