Аудитория форума

Читая книги, которые недавно заказал, я задумался над таким вопросом как аудитория форума. На какую аудиторию расчитан мой форум? Что хотят увидеть пользователи, зайдя на форум? Чем он лучше других ресурсов?

Чтобы ответить на этот вопрос, я взял блокнот и ручку, сделал себе чай, сел поудобнее и начал писать сочинение на тему: "Форум знакомств - Любовь без границ. Аудитория форума". Вот, что получилось:

Портрет аудитории:

Возраст: 16-25 лет.

Первичные цели: Получение информации о взаимоотношениях, личных проблемах...

Вторичные цели: Знакомство с новыми людьми посредством сети интернет.

Другие: обсуждение интересующих вопросов: фильмы, музыка и т.д.

Теперь, я имею хоть какое-то представление о тематике своего форума и цели, которую он должен нести:

Тематика: Знакомства, Общение

Цель: Помощь в отношениях между людьми и личных проблемах

Определение тематики нужно было делать еще в самом начале. Плохо, что я понял это только сейчас. Ведь получается все это время я только увеличивал посещаемость по разным, не касающимся тематики, запросам и не приделял внимание целевой аудитории. Каков результат?

А результат впервые заметил, посмотрев статистику по поисковым фразам за август:

1) Рецепт сырников - 65 ( ну очень целевой запрос...)
2) Готические картинки - 53 ( да, у меня одни готы на форуме)

Как видите, на первых местах запросы которые не имеют никакого отношения к основной тематике форума. Целевых запросов всего 20 (развлекательный форум, форум знакомств) от общих 726, а это меньше 3%(( А я то думаю, почему так мало зарегистрировавшихся?

Сделав аудит стали видны ответы:

1.
Форум направлен на молодую аудиторию которая желает приобрести новых знакомых и просто пообщаться.
2. Зайдя на форум, пользователи хотят увидеть интересную, качественную и соответствующую ихнему запросу, информацию.
3. Данный форум должен отличаться уникальной и полезной информацией, полностью раскрывающей вопросы о взаимоотношениях и личных проблемах.

Когда складываешь все по полочкам, намного легче разобраться что и где лежит. Так и с сайтом, определив тематику и аудиторию вашего ресурса, вы сразу поймете в каком направлении двигаться. Ведь лучше иметь хоть какую-то карту, чем идти в слепую.

На этом все, удачи вам!)

2 поделились мнением:

Fox комментирует...

Респект тебе! Так все расписал, что хоть свой форум создавай! :)

alienshooter комментирует...

спасибо, стараемся)