Итоги за Август

Вот так, незаметно прошел 1 месяц из 10-ти выделенных мной. Хочу подвести итоги: что сделано за этот месяц, что нужно сделать в следующем и в каком направлении двигаться дальше.

Что сделано за месяц?

В первую очередь, конечно же выделю смену дизайна на форуме. Буквально вчера, после долгих 3 дней верстки, удалось поменять его. Так, что теперь вы можете своими глазами увидеть и оценить оформление.

Самое интересное началось, когда я стал показывать дизайн своим друзьям. Это была целая война миров: половине нравилось новое оформление, другой же наоборот, нравился шаблон, который был раньше. И в итоге, я не могу разобраться - нужно было его менять или нет?

Далее отмечу, что процес наполнения форума двинулся с мертвой точки. Если судить по первым итогам, где сообщений на форуме было 2600, то выходит за Август форум увеличился на 400 сообщений. Ну а способствовали этому мои друзья, потом я немного ботами и самое главное - новые пользователи наконец-то начали учавствовать в обсуждении той или иной темы.

Также выросла посещаемость. Последнюю неделю, она стабильно держится на отметке - 40 человек в день. Жаль из этих 40-ка, только 10 задерживаются на продолжительное время. А это значит, что на форуме все еще ничего читать и остальных 30 я попросту теряю.

Что делать дальше?

Главный акцент в работе над форумом на Сентябрь, я буду ставить на удержание пользователей при помощи контента. Ведь, важно давать людям качественную информацию по интересующим их вопросам, так-как, большей частью, от нее зависит длительность пребывания пользователей на форуме.

Хотел было уже публиковать сообщение, и вспомнил, что сегодня 1-е сентября. С праздником вас и уважение тем - кто хочет учится! Это будет мой 1-й год без офиц. учебы, так-как я не смог поступить(

Ничего, дождемся следующего года и все получится)

Успехов вам в любых начинаниях, желает молодой, форумный бомж)

5 поделились мнением:

Fox комментирует...

Лично мне новый дизайн понравился. Так держать. А еще, мне показалось или с август по сентябрь ничего не изменилось, то есть показатели остались на месте, да?

alienshooter комментирует...

Спасибо. Насчет показателей, то там изменила лишь посещаемость: т.е была 20 стала 40.

Fox комментирует...

Ясно. Не заметил значит.

WebProffy комментирует...

Молодец! Шкурка форума классная! Мне нравится!

Да и посещалку свою взрастил! Молодца!

alienshooter комментирует...

WebProffy, спасибо. Буду стараться)