Наша среда #7

Очередной обзор постов за неделю от форумного бомжа:

Наша среда #7
1. Все свое видео - ношу с собой
Нашла в сети недавно один сайт: Черный фон, в центре три каких-то аппарата. Ни рекламных блоков, ни меню… ничего нет, только картинка в центре. Стала вникать, что за картинка, перешла по ней на следующую страницу, вот там было уже интереснее.

2. Искусство фото, или как словить удачный момент
Всем привет! Если Вы являетесь постоянным читателем блога, то знаете, что я выкладываю, в большинстве своём, фото с долей юморца, так сказать. Серьёзные фото у меня появляются редко.

3. Надписи в маршрутках
Не люблю маршрутки. Стараюсь ездить в большей степени на автобусах, там как-то воздуха побольше. Тем более сейчас все автобусы, в основном, довольно новые и редко бывают забитыми. В 50 процентах случаев спокойно можно сесть. Но на такой маршрутке я бы прокатился:)

4. Сколько вы тратите на продвижение блога ежемесячно?
Конечно, большинство людей из племени мега-воротил интернет-бизнеса вряд ли читают мой блог, поэтому всего лишь 2 человека признались, что инвестируют в развитие блога более $500 в месяц. Согласитесь, сумма не маленькая – минимум $6000 в год! Но, неужели вы думаете, что эти люди готовы вкладывать такие деньги в «просто хобби»?

5. Оптимизация Wordpress (часть1)
Возможность навигации по постам в пределах одной категории - достаточно полезная функция. До версии wordpress 2.х ее обеспечивал специальный плагин. Сейчас вы запросто можете использовать следующий код, который встроен в ядро системы

6. Главные факторы ранжирования в Google. Часть 1
Наконец-то у меня дошли руки сделать этот пост. Я не часто делаю переводы, но в данном случае, однозначно решил – must have! Как вы уже поняли, речь пойдет о факторах ранжирования поисковой системы Google.

7. Чего стоит разработка сайта
Цены на разработку сайта колеблются в очень и очень большом диапазоне, от двух - трех тысяч рублей за сайт-визитку, в исполнении начинающего фрилансера или группы студентов, до десятков тысяч евро за полнофункциональный корпоративный сайт, сделанный известной студией веб-дизайна.

8. Wordpress: чистый код вместо плагинов
Существует еще очень много плагинов, которые можно смело заменить. Тем не менее, я не призываю удалять все подряд, некоторые модули весьма полезны. Кроме того, вы должы быть более-менее опытным пользователем.

9. Ранжирование в поисковой системе Google
Чтобы вы не запутались, а сделать это реально легко, потому что первая и вторая группа факторов этого поста говорят почти об одном и том же, поясню – первая группа относится к вашему сайту/домену, вторая – параметры ссылки и ссылающегося сайта. Надеюсь, вы поняли -).

10. Как сюда попасть?
Вы легко попадете в обзор блогов "наша среда" имея 1 из 5 основных критериев.

Смотрите также:

Как привлечь деньги
Верно делаем блог
Наша среда #6

Зарабатывай с Blogun. Хотите первыми получать статьи? Подписывайтесь на E-mail рассылку или же следите за обновлениями через Я.ру.

3 поделились мнением:

Анонимный комментирует...

Спасибо за обзор, опять я тут:)
А я смотрю, откуда народ валит ко мне на блог:)

DiVolk комментирует...

первый пункт от чьего имени писался:"Нашла в сети...Стала вникать..." ;-)
Пошел спать.... Рано вставать...

DiVolk комментирует...

Я извиняюсь, это опять я. И как это я в своем обзоре блогспотовских блогов пропустил этот блог.А ну да, у всех в рейтинге яши урл влогспотовский, а здесь 1000$. И последний вопрос, так Киев или Вишневый? А то у меня тоже раздвоение: душа в Киеве, тело в Вишневом.