Как создать хороший контент, когда под солнцем нет ничего нового?

Оригинал: How to Create Remarkable Content When There’s Nothing New Under the Sun
Перевод: Форумный бомж

"То, что было - будет снова, и то что сделано - будет сделано снова; и нет ничего нового под солнцем. "
~Ecclesiastes 1:9

Быть креативным в мире, где нет ничего нового, трудно. Мы бы все хотели встрясти землю и сдвинуть горы нашими блестящими идеями и сообщениями в блогах, но этого не происходит.

Все уже было сказано и найти что-то новое это вызов самому себе

Конечно, когда мы собственноручно пишем контент, то это придает оригинальности и при прочтении чувствуется наша личность, наш голос к читателю. Ведь, каждый уникален по своей природе, со своим набором мыслей и взглядов, которые отличают нас друг от друга.

Насколько хорошо, в статьях видна ваша личность?

Когда вы пишете об общих понятиях, которые можно найти в любом учебнике, (от переводчика: например о том, как зарегистрироваться в AdSense) то вы не даете людям ничего нового. Все теории и замечания, которые можно было бы написать, об этих понятиях - уже давно написаны до вас.

Вышесказанное, могут подтвердить более чем 17 миллионов блогов, которые существую на данный момент.

Так как создать хороший контент?

Давайте возьмем за пример, такое старое понятие как обмен ссылками, и посмотрим каким образом можно сделать с него креативный и уникальный контент:

- Вдохните свой личный опыт, когда вы рассказываете об обмене ссылками. Дайте читателям почувстовать вашу личность. Хоть это понятие и не оригинально, но его применение влияет на вашу жизнь и таким образом можно описать, как именно обмен ссылками влияет на позиции в поисковых системах, увеличении значимости сайта и т.д. Ведь никто не получал точь в точь того опыта, который получили вы - так почему бы не написать о нем?

- Добавьте в контент несколько примеров, которые не используются так часто другими блогерами и избавьтесь от устарелых домыслов и утверждений, выученных всеми на память. Если вы можете легко найти пример в Google, то забудьте о его использовании. Подыщите свежие аналогии и метафоры, которые отлично дополнят ваш контент, даже если в нем нету основной идеи.

- Оглянитесь назад. Сколько веков уже прошло и история предоставляет нам богатый опыт, который можно использовать и высказывать в ваших сообщениях. Например, можно провести аналогию с пирамидами в египте и пирамидальным обменом ссылок :), для идеи о которой вы пишите сегодня.

Ограничьте себя

Большая проблема в созидании креативности заключается в том, что мы часто разбрасываем свое внимание сразу на несколько идей и в последствии не можем осуществить не одну из них. Мы перестаем думать и начинаем использовать старые идеи для нашего контента.

Попробуйте ограничить себя. Попросите вашего друга, дать вам тему для новой статьи не касающейся основного содержания на вашем сайте или же пусть он вам даст несколько под тем. Взгляните, как ваше креативное воображение реагирует на вызов и возможно вы удивитесь.

Игра с драконами

Вот несколько психических задач для того, чтобы заставить воображение работать на вас:

Выберите три слова и неважно какие они. Например, овца, сирень и дракон. Напишите в сообщении в блог три абзаца, к каждому слову.

Далее выпустите с себя все творческое воображение, разрешите ему свободно блуждать по вашим мыслям и найдите связь между этими тремя словами. Используйте метафоры, используйте аналогии с примерами, используйте историю. Расскажите читателям историю!

- Это возможно? Конечно!
- Стоит попробовать? А как же!
- Сработат? Еще бы!

Ограничение вашей креативности нужно, что-бы выйти из зоны комфорта, заставить свой ум найти решение и воплотить его в реальность. И тогда вы получите целый всплеск новых идей, разжигающих страсть и энтузиазм. Вот тогда вы начнете писать. Вы почувствуете, что излагаете свои мысли на одном дыхании.

А после, когда закончите писать вы почувствуете удовлетворение и сможете забыть о всех драконах и сиреневых овцах. Вы будете поражены, насколько много идей может дать вам ваше воображение. Так что, вы принимаете вызов?

0 поделились мнением: