Справедливое господство контента

Оригинал: Content’s Rightful Dictatorship
Перевод: Форумный бомж

"Контент - король всего!" Это был один из моих самых ранних принципов, когда я учился интернет маркетингу. Сейчас, через более чем восемь лет опыта и при последних работах с социальными сетями и ссылкостроительством, я могу с уверенностью утверждать, что контент в сети, заслуживает большого внимания.

Я нашел простое суждение (к сожалению не могу вспомнить источник так, что извиняюсь перед тем мудрым человеком, который высказал его) о значимой потребности в хорошем контенте для эффективного ссылкостроительства ( и социальных кампаний.) Оно говорит: "если вы не можете создать полезный для пользователей контент, то вы не получите каких-либо ссылок. Как вы можете привлекать ссылки, если у вас не на что их ставить?" Это простое и глубокое утверждение. Неважно, хотите вы получения ссылок с социальных сервисов или ждете упоминаний в блогах, качественный контент помогает вам получить их.

Хотя весь контент имеет ценность, я верю в то, что существует несколько факторов, которые помогают притягивать ссылки, с блогов и других сайтов, на уникальное и интересное содержание. Эти факторы включают:

1. Вид контента: видео, аудио, текст и изображения
2. Размещение и доступность контента
3. Ясность в содержании
4. и его уместность, по отношению к читателю и времени

Качественное содержание всегда легко усваивается. Например, предоставить инструкцию по устранению течи в туалете на видео лучше, чем просто письменно описать весь процесс, чтобы аудитория знала, что ей делать. В сущности, контент должен передаваться в той форме, через которую он сможет принести пользу.

Кроме того, контент должен соответствовать ситуации или текущей потребности читателя. В противном случае, он смешивается с сотнями тысяч других кусков ненужного текста, который путает и раздражает пользователей.

И наконец, контент должен быть найден. Ведь, даже самое хорошее содержание, спрятанное в мешок, не сможет дойти до пользователя, соотвественно - стать успешным. Контент нуждается в путях, которые приведут его к читателю.

0 поделились мнением: