5 блогеров которые изменили мою жизнь

В очередной раз серфил интернет и нашел одну интересную заметку, которая натолкнула на вопрос: с каких блогеров я брал пример когда только начинал осваивать блогосферу и кто по неволе стал моим наставником? Итак, будем вспоминать:

1. Самым первым хочу упомянуть секс бомжа с новосибирска. Мне нравилось то, как он ставил цели и шел им навстречу ломая преграды. Его посты вдохновили меня поставить цель раскрутить форум и активно писать в блог. Жаль что его взломали( Вечная память!

2. Второй человек не особо относится к блогерству, а возможно он вообще его бросил, но не сказать о нем я не могу, так как Fox был одним из первых читателей этого блога (если не первым). Когда я только начинал, его комментарии подбадривали меня и убеждали, в том, что это хоть кому-то нужно.

3. С третьим блогером я не знаком лично, но уверен что вы хотя бы 1 раз о нем слышали. Как бы банально не звучало, 3-й блогер который изменил мою жизнь - Стив Павлина. Где-то года пол назад совсем случайно нашел блог с сборником его статей. Они очень вдохновляли и за неделю удалось осилить практически все статьи. Павлина послужил шагом к осознанию того, что возможности человека безграничны и все можно изменить, если начать хоть чтото делать. В общем, уважение автору!

4. Теперь плавно переходим к новым блогам. Итак, Жить - хорошо! - девиз четвертого блоггера, который изменил мою жизнь. Все время поражаюсь тому, как он оптимистично относиться ко всем сюрпризам жизни и благодаря этому изменяюсь сам в лучшую сторону. Кстати, автор открыл новый проект под названием делай себя сам - стоит почитать.

5. Второй новый блог - жизнь в движении, начал читать совсем недавно, 1-2 недели назад. Автор блога пишет о здоровом образе жизни, о горах, о туристических походах, о природе - о том, чего мне так не хватает. Благодаря этому блогу, я заставляю себя почаще выбираться с серого города, чтобы насладиться всей красотой природы.

Конечно же, это не все блогеры, я лишь упомянул самых значимых в моей жизни. Но уверен, что есть еще тысячи блогов, которые предстоит прочитать.

А теперь, передаю эстафету:

1. Счастливому на своей земле
2. Играющемуся в работу
3. И просто Шмидту)

зы: хотел включить в список Дурдом'а с блоговара, но потом передумал...

9 поделились мнением:

Анонимный комментирует...

Открыла для себя три новых блога. Спасибо!

alienshooter комментирует...

Это вам спасибо)

Анонимный комментирует...

Спасибо:) Увлёкся чтением http://self-modification.blogspot.com/

alienshooter комментирует...

CrashOver, всегда пожалуйста)

Анонимный комментирует...

Добрый день, alienshooter!
Пишу коммент в инет-кафешке Ленинградского вокзала города Москвы проездом на Кольский. В 9 вечера садимся на поезд Москва-Мурманск ...
Спасибо за столь лестный для меня и моего пока ещё сравнительно молодого ;) блога. Здоровья тебе, успехов в личной жизни и в блоготворчестве! :)
С уважением - Виталий

shelterlessinomsk комментирует...

меняемся сцылками. твоя у мну уже стоит

alienshooter комментирует...

Виталий Сердюк, спасибо) Вам тоже удачи!

strannik комментирует...

Большое спасибо за ТАКУЮ оценку. Пишу для себя и очень рад, что мои переживания и оценки интересны, что мой опыт может быть для кого-то полезен. Всегда рад вам и вашим комментариям. Удачи! :)

alienshooter комментирует...

Vladimir Rundan, и вам огромное спасибо. Всегда приятно читать)