Почему я веду этот блог?

Уже больше года существует блог форумного бомжа. Сдесь я много писал о стремлениях, целях, мотивации и уверенности в себе, убеждал вас в том, что человеку все под силу, что любой цели можно достичь, если начать работать и т.д. Вот только не складывался один момент, почему автор этого блога не мог осуществить ни одной поставленной задачи?

Всегда, после 1-2 недели интерес угасал и продолжать было все труднее и труднее. В итоге, я просто бросал начатое снова обвинял себя в бессилии, ненадежности и безответственности перед вами. Ведь если человек достиг цели, вы верите в него и это придает вам уверенности, но если в очередной раз он разрешил своей лени сесть на плечи и перестал действовать, то вы просто с насмешкой скажете: "Мы так и знали с самого начала, не начинал бы вообще. Герой нашелся! Иди работай!" А тут уже уверенностью и не пахнет.

В последнее время задумываюсь над тем, что все мои поступки, все мои слова и даже написанное сдесь влияет на окружающую среду, глобально. Например, я начал это пост с негатива и вы, вполне справедливо можете подумать, что у форумного бомжа не все в порядже с психикой, но давайте не будем делать поспешных выводов. Правда, не нужно)

Блог дал мне, понять что:

Не стоит зацикливаться на своих неудачах. Они тянут назад и сдерживают тебя от новых попыток, что-либо изменить. Суть в том, чтобы извлекать из них уроки, помнить о успехе и верить в него даже когда совсем не осталось веры и надежда угасает с каждой минутой. Просто встань, выпрями плечи и с уверенностью посмотри в лицо своим неудачам, дай им понять, что ты владеешь своей жизнью и достигнешь цели как бы херово тебе не было.

Когда я терял уверенность и не находил чего-либо стоящего в жизни, я читал свой блог и видел, что он хоть кому-то был полезен, что еще есть к чему стремиться и куда идти. Если мне нужно высказать то, что в душе - я могу сделать это в блоге и к тому же, узнать ваше мнение, которое позволяет с разных сторон посмотреть на ситуацию.

Зачем я веду блог? Что-бы помнить, каким я был раньше, знать кто я сейчас и видеть кем я могу стать, если захочу. Спасибо, что не забываете, удачи вам!

зы: Решил первый раз поучавствовать в конкурсе (спасибо, Work'er ману за наводку) от Крохи жизни. Посмотрим, что получиться.

Что ждет тебя в будущем: + + +

0 поделились мнением: