Бесплатный хостинг дорого обходится

Вчера первый раз заказал платный хостинг. Мне очень надоела принудительная реклама и ограниченность услуг, на бесплатных платформах для сайтов, которыми я раньше пользовался, а именно: Blogger, Ucoz, Narod:

Преимущества

1. На блоггере, создал свой первый блог (на которым вы сейчас читаете данный пост) еще в 2006-м году. Блоггер хорош тем, что на нем нет всплывающих окон с контекстной рекламой.
2. На Ucoz получилось сделать более-менее посещаемый проект по компьютерным играм. Еще на данной платформе находятся и другие мои ресурсы.
3. Хостингом от Narod, пользуюсь до сих пор для того, чтобы загружать скриншоты и примеры шаблонов по работе.

Эти бесплатные платформы для создания сайтов, помогли мне научится делать, менять и развивать проекты в интернете. Я очень благодарен им за то, что они послужили местом для моих сумасшедших идей, по типу: сайт для аватаров, проект о рагга-джанг музыке, каталог сайтов в интернете и т.д.

Но пора двигаться дальше, так-как данные платформы, больше не могут удовлетворить моих запросов. К примеру:

Недостатки

1. На блоггере нельзя разместить сейп, хоть данный блог имеет наибольшие seo показатели со всех моих проектов.
2. На юкозе код сейпа можно разместить только тем, кто оплатил базовый пакет услуг 3$ в месяц/37$ в год - а это цена нормального платного хостинга! Плюс ко всему, на юкозе показывается баннер с контекстной рекламой, вверху страницы. Еще один недостаток - затруднения с переносом сайта с юкоза на другой хостинг, почему юкоз не может сделать бекап базы просто .xml файлом, как на wordpress? Неужели он не желает, чтобы люди без проблем могли переносить свои сайты?
3. Narod - это просто html хостинг он не подходит для большинства вышеперечисленных задач, на нем нет визуального редактора и все страницы приходится набирать вручную html кодом. Для 2002-2004 годов это может и был крутой бесплатный хостинг, но все меняется.

Вывод

Для себя я сделал вывод. До встречи!
Имага от: http://beidaenglish.com.

0 поделились мнением: