WMZ кошельки

Только что стукнула в голову идея, отдать свои небольшие пожитки на вмз человеку, который мне нравится, ману которого я часто читаю. Все равно я их не использую, без дела так сказать лежат. Прошвырнулся на нескольких, важных для меня блогах, и не увидел не одного вмз номера!

Так что блогерам на заметку:

Пишите в контактах номер своего WMZ кошелька - иногда он может вас обогатить.

Зарабатывай с Blogun. Хотите первыми получать обновления с этого блога? Подписывайтесь на E-mail рассылку или же следите за обновлениями через Я.ру.

6 поделились мнением:

SEO негоциант комментирует...

Вероятность получить подставу на WMID гораздо выше, чем получить пожертвование.

alienshooter комментирует...

Хз, насчет этого не знаю. О подставах не приходилось слышать.

Unknown комментирует...

Странные у тебя какие-то идеи -).

alienshooter комментирует...

Бывает иногда, что тут поделаешь).

admin комментирует...

может количество уродов и нормальных людей одинаково, но уроды более активны. Так что получить отрицательный отзыв (причем с левого, одноразого вмида) на вмид с последующей блокировкой и разбором полетов с арбитражом

alienshooter комментирует...

Гон какой-то, нужно о хорошем думать)