Как найти рекламодателей для блога

Перевел статью о том, как найти рекламодателей для блога от problogger.net

1. Покажите им, что они покупают

Одна и самых мощных стратегий, которые я использовал в своих ранних попытках продать рекламу заключалась в том, чтобы показать рекламодателям, какие позиции в поисковиках я занимаю по ихним ключевым словам. Например, если вам предлагают рекламу о партнерских программах и заработке в сети, то покажите рекламодателю позиции по этим ключевым запросам. Также, список ключевых слов, по которым блог выходит в топ, можна использовать в качестве аргумента при разговоре с рекламодателем.

2. Трафик - залог всего

Нету ничего более привлекательного для рекламодателей, чем посещаемость на блоге. Я надеюсь, что эта тенденция будет меняться, ведь иногда компании нацеливаются не на количество посещаемости а на узкую тематику сайта, но пока-что все остается на месте. Работайте над увеличением трафика и будьте готовы поделиться ним с рекламодателем.

3. Сбор демографических данных

Каждое рекламное агенство, которое интересовалось покупкой рекламы на моих блогах, спрашивало о демографических данных моих посетителей т. е. они хотели знать, какая аудитория увидит объявления. Так что, по возможности соберите информацию о своих посетителях при помощи статистики, опросов и других средств.

4. Начните с маленьких рекламодателей

Когда я впервые начал продавать рекламу на своих блогах, то метил слишком высоко. На моем блоге о цифровых камерах и фотоаппаратах я хотел разместить рекламу от Canon и Adobe. Конечно, мне отказали. Тогда я решил пойти в противоположную сторону и начал предлагать рекламу интернет магазинам, которые продают фотоаппараты и камеры. Тактика сработала - они начали скупать рекламу по разумных ценам очень быстро. В тоже время, посещаемость возрастала и уже компании покрупнее хотели разместить свои объявления на моих сайтах. Таким образом я получил то, что хотел.

5. Сложите вместе все данные

Соберите статистику, цены на рекламу, позиции вашего блога, рекламные варианты которые вы предлагаете, объедините все это в один целостный и перспективный документ, который можно отослать по электронной почте чтобы заинтересовать рекламодателя. Незабудьте включить в документ свои контактные данные и отзывы других рекламодателей, если они у вас есть.

6. Продайте свою тематику

Правда в том, что большинство из нас так и не сможет конкурировать с большими и известными ресурсами в сети и глупо пытаться одурачить рекламодателей, показывая им что вы больше, чем есть на самом деле. Так не пытайтесь это делать - покажите, что вы отлично специализируетесь в своей тематике и можете эффективно донести их товар до определенного круга пользователей. Этот момент делает рекламные компании более прибыльными как для рекламодателя так и для вас.

7. Сила во влиянии

Другие блогеры читают ваш блог и охотно на него ссылаются? Отлично! Это можно продать, ведь вы имеете влиятельных, а не пассивных читателей, которые могут оценить и продвинуть какой-либо продукт, если он им понравиться. Удачи!

Постовой: Видео Уроки по Linux

Смотрите также:

Контент для ленивых

Если вы хотите первыми получать статьи с блога, то подписывайтесь на RSS или же вы можете подписаться на E-mail рассылку. Увидимся!

1 поделились мнением:

Максим комментирует...

Могут помочь форумы где сеошники штаны просиживают