Итоги эксперимента "новый день"

30 дней прошло пора подводить итоги:

Всего полезного времени за 30 дней: 480 часов

Из них задействовано:

работа: 60 часов
серфинг интернета: 60 часов
Игры: 60 часов
Еда: 30 часов
прогулка на улице: 30 часов
Книги: 30 часов
треп в аське: 15 часов
фильмы: 15 часов

В общей сумме примерно 300 часов

Пропало 180 часов, а точнее: 11 дней.

Теперь в среднем за день я тратил:

2 часа на работу
2 на серфинг
2 на игры
1 на еду
1 на улицу
1 на книги
30 минут на аську
30 минут на фильм

Итого: 10 часов из 16-ти.

Теряю 6 часов каждый день, занимаясь непонятно чем.

Полезная вещь, считать потраченное время. Меня сейчас немного поразили эти цифры, получается, что в в этом месяце я прожил всего 19 дней, а остальное время не пойму что делал.

Скорее всего создам новый блог, чтобы продолжать вести отчет времени. А в этом буду выкладывать свои переводы статей с английского.

4 поделились мнением:

Irina комментирует...

У меня огромные потери времени, благодаря этой твоей заметке задумалась наконец-то: на что я трачу драгоценное и дорогостоящее время! Спасибо!

alienshooter комментирует...

Irina, всегда пожалуйста! приятно, что это хоть кому-то полезно.

Анонимный комментирует...

А на еду ты деньги где берешь, а?
Или работая 2 часа в день ты много зарабатываешь? :-D

Эксперементатор блин

alienshooter комментирует...

dimaka, я сцуко бомж - что найду то и сьем)