О работе в онлайне

Вот уже около года я начал серьезно заниматься продвижением сайтов. Жаль только, до сих пор прибыль с моих занятий очень маленькая. Но все приходит со временем и кроме того, чтобы заробатывать в онлайне недостаточно просто иметь знания по своей в специальности, как в реале например. В общем, сегодня мы поговорим о преимуществах и недостатках работы в интернете.

Вообще, о заработке в интернете, я узнал от знакомого копирайтера года 3 назад. Он тогда только начинал писать статьи. Это показалось мне очень хорошим и быстрым заработком, тем более я всегда хотел научиться создавать сайты. Соотвественно, я начал учить ХТМЛ, CSS, читать книги о юзабилити. Потом начал учить Photoshop и т.д. И вот, в один прекрасный момент я узнал о SEO и так появился форум знакомств.

Так, какие преимущества и недостатки работы в онлайне удалось увидеть?

Преимущества

1. Свободный график - самое главное преимущество. Абсолютная свобода...
2. В теории, неограниченный заработок - никто не устанавливает вашу цену, вы сами ее называете.
3. Быстрый старт - довольно легко можно начать любой проект.

Недостатки

1. Свободный график - как не банально звучит, но свободное время может сыграть и отрицательную роль.
2. Одиночество - слишком много времени приходиться быть одному и если пренебречь этим моментом, то ничего не получиться.
3. Нечеткий результат работы - часто вы получаете не совсем то, чего ожидали.

В реальной жизни, вокруг всегда находяться люди, которые контролируют нас, могут посоветовать, что делать дальше или подбодрить. Соответственно, нету времени чтобы думать о чем-либо находясь на работе.

Когда, начал работать то столкнулся с тем, что мой труд некому будет оценить. Также, сидя за компьютером мне никто не сможет дать "пинка" чтобы заставить работать. В общем, этот свободный график привел к отсутствию целей, негативным мыслям и низкой самооценке.

Выходит, теперь мне нужно учиться мотивировать себя, чтобы нормально работать, расставлять приоритеты, чтобы знать, что делать в первую очередь и ставить цели, чтобы видеть к чему стремиться.

Раньше я думал над тем, чтобы вообще отключить интернет и уйти в реал, забыв, что есть другая жизнь. Но сейчас я с каждым днем учусь, управлять собой и собственными желаниями, мотивирую себя чтобы заниматься форумом, продвигать его. Мне становиться легче и я не жалею, что выбрал этот путь. Я хочу пройти его.

0 поделились мнением: