Доход на Adsense

Рассуждая о своих доходах на Adsense я хотел понять почему в этом месяце у меня 7 $ а в прошлом только 3 $ ? Что с этого получилось - читайте ниже.

Пытаясь понять за счет чего увеличилась прибыль, я задал себе вопрос, какие факторы вообще влияют на доход? От чего он зависит? И пришел к выводу, что доход зависит от таких факторов:

1. Знания
2. Действие
3. Опыт

Давайте по порядку

Знания

Итак, прежде всего, чтобы начать действовать нужно обладать хоть какими-то знаниями. Будь-то создание сайтов, вождение автомобиля или работа в библиотеке, вы должны искать знания по нужному вам предмету. Так же, в процессе самого действия вы тоже получаете знания.

Действие

После получения знаний наступает процесс использования их на практике. Тоесть, вы приводите в действие ваши знания. Тут и появляются ошибки, которые указывают на неверные, упущенные и слабые места в ваших знаниях. У кого-то ошибок меньше, у кого-то больше - это неизбежно. Все зависит от того, умеете ли вы на этих ошибках учиться.

Опыт

И конечно же, за действием появляется опыт, будь он положительным или отрицательным. Опыт - это то, что придает вам уверенность, по нему судят о вашем профессионализме, от опыта зависит качество вашей работы, и соответственно, ваша зарплата.

При помощи этих 3-ех факторов я решил разобраться, почему в этом месяце заработал больше на adsense, чем раньше?

Знания

Прежде всего за 2 месяца я приобрел знания о работе в Adsense читая книги, статьи и соответствующие блоги. И мне удалось узнать, что цена клика в некоторой степени зависит от тематики сайта, от показов страницы и т.д. Количество кликов зависит, от посещаемости ресурса, размещения рекламы adsense на странице...

Действие

Соответственно имея знания я решил испытать их на практике. Первое, что я сделал это отказался от ежедневной проверки сайтов и adsense. Сайт с аватарами и музыкой я мог проверять по 5-10 раз на день, хоть этого и не нужно было делать. Таким образом выходило по 500 ненужных показов на каждом сайте в месяц.

Далее я принялся увеличивать посещаемость, зная что она зависит от интересности, полезности и обновления ресурса. Тоесть, чем чаще я обновляю сайты при помощи интересных и полезных материалов - тем больше посетителей я имею и соответственно, больше кликов по рекламе adsense.

Опыт

Обновляя сайты и смотря на результаты ввиде общей прибыли за месяц, появился опыт, который помог здраво рассуждать какие действия приносят прибыль, а какие попросту тратят мое время. Теперь я мог увидеть на чем стоит сконцентрировать свое внимание, и что откинуть как мало эффективное.

Когда то, один из бомжей (не помню кто именно, может вы подскажете?) написал, что люди учатся на своем положительном опыте. Теперь я могу сказать, что полностью с ним согласен, так-как сам ощутил это.

Сегодня я думаю над тем, как из 7$ сделать 70$ в месяц? Какие действия нужно делать? Есть как минимум 2 варианта:

1. Увеличить количество рабочего времени в 10 раз (это нереально сделать, да и глупо)
2. Искать новые знания, проверять их в действии, и смотреть работают они или нет. (вот это более правильно)

Этот пост, я написал чтобы упорядочить мысли, но так же буду рад, если он помог вам по другому взглянуть на вещи и поменять свое отношения к знаниям.

Удачи вам, во всех начинаниях желает молодой форумный бомж, который сегодня может первый раз в своей жизни проголосовать на выборах, но не сделает этого.

0 поделились мнением: