В скором будущем

Почувствовал потребность написать какие у меня на будущее планы и цели. Начнем:

1. Это конечно же продвижение форума, за счет создания тем и сообщений а так же с помощью других, моих сайтов.
2. Под вторым пунктом я вижу развитие своего сайта с обоями для рабочего стола, оттуда в будущем можно будет иметь неплохую посещаемость и заработок.
3. Это продвижение музыкального сайта. Тут немного легче, так-как мне нравиться работать над этим сайтом.
4. И еще, буквально вчера создал новые проект, чем то похожий на сайт с обоями. При грамотном подходе - он сможет приносить хоть какие-то деньги.

А теперь о неудавшемся... К сожалению я не смогу, как планировал, заняться блогом о создании сайтов из-за того, что не получиться взять на отдых ноутбук... Прийдется на время отложить эту задумку.

Теперь, что касается отдыха.

В понедельник я уежаю отдыхать на Десну и пробуду там до 13-го числа, т.е 1 неделю. За это время я смогу собрать и упорядочить свои мысли и планы для дальнейших действий а соответственно, повысить качество работы в интернете.

Ну чтож, в воскресенье вечером, на время отдыха, я отключу автодобавлялку коментариев в этом блоге. Хотите что пожелать? У вас 1 день!)))

Увидимся))

2 поделились мнением:

Fox комментирует...

А когда блог о сайтах будет вновь работать? Хорошего отдыха!

alienshooter комментирует...

Fox, думаю, после отдыха займусь им.