Итоги

Мля! Как то не заметил... Это же август начался! Нужно подвести итоги.

Итак, на данный момент у форума такие показатели:

пр: 2
тыц: 10((
посетители: 20.

тем: 309
Сообщений: 2580

В индексе Яндекса страниц: 520 (откуда столько?)

Да... Если смотреть на отчет... то сделано очень мало...

Теперь, что касается планов на август. Этот месяц обещает быть очень насыщенным в плане реала да и форума тоже.

В плане реала, мне нужно определится с поступлением в универ, или же с сентября заберут на 1 год в армию, потом до 6-го определится с поездкой на Десну. Я буду на десне по 13-е августа. За это время хочу написать статей на свой блог о создании сайтов , а также подтянуть свои знания по фотошоп. На счастье, ноутбук, который я с собой возьму на десну, мне в этом поможет.

А что же с форумом? На август у меня довольно-таки серьезные планы на форум. Во первых, я хочу довести количество тем до 400 а сообщений, до 4000. Во вторых, наполнять форум за это время более качественными и интересными постами. И в третьих, попытатся развить пару дискуссий.

Вроде все... Пост написан, и официальный отсчет 10-ти месяцев начался.

0 поделились мнением: