5 я не буду

Наверняка у каждого блогера за все время пребывания в сети, накопился положительный и отрицательный опыт, который совсем не похож на опыт других людей. В таком случае, почему бы нам не поделиться им и не поучиться на ошибках друг друга? Ведь легче решать проблему, когда ты хоть что-нибудь о ней знаешь.

Именно поэтому, я предлогаю вам поучаствовать в маленьком опросе, чтобы мы стали на ступеньку ближе друг к другу и научились чему-либо. Суть опроса - такова: вы пишите о 5 вещах, с которыми сталкивались раньше и в итоге решили, что больше не будете иметь с ними дела. Каждый из 5-ти пунктов должен начинаться словами "Я не буду". Итак, начну первым:

1. Я не буду больше создавать сайты на ucoz.ru. На укозе у меня было с десяток сайтов, большинство из которых криво индексировались из-за того, что поисковик заносил в индекс около 2 тысяч страниц регистрации на сайте. Как ты не исправляй robots.txt ему хоть бы что - вместо содержания только левые страницы. Платный хостинг на порядок лучше, более функциональней и к тому же, он не требует размещения рекламы.

2. Я не буду больше играть в RPG-игры онлайн (в том числе в timezero.ru.) Они забирают слишком много времени и от них слишком мало толку, сейчас уже не тянет играть вообще. Кстати, а вы играли в какие-либо игры онлайн?


Chipp.ru - каждый день новые статьи с блогосферы. Не пропусти!


3. Я не буду делать дизайн для сайтов с нуля. Раньше, я рисовал дизайн для своего форума и домашних страниц. Он не отличался особой оригинальностью и не был таким удобным, как шаблоны на других сайтах. Вскоре я понял, что дизайнер с меня не выйдет и есть люди которые рисуют шаблоны на порядок лучше меня. В итоге, я решил использовать качественные, бесплатные шаблоны и переделывать их под свои нужды. Например, как на моем сайте знакомств - я взял шаблон для блога, немножко подправил его и заверстал под шаблон на ucoz.

4. Я не буду регистрироваться вконтакте и на одноклассниках. Больше всего я ценю в интернете свободу и приватность, а эти сервисы у меня их отбирают. Единственная соц. сеть которую я использую - Я.ру так-как там более приятные, интересные мне люди и среди них я нашел хороших друзей.

5. Я не буду больше тыбзить контент с других сайтов. Не так давно, я напостил на сайт знакомств около 500 статей с других сайтов, большинство из которых даже не читал. Через какое-то время я понял, что занимаюсь не тем, чем хочу и делаю свою работу через принуждение. Соотвественно, так не могло дальше продолжаться. Я перестал обновлять сайт и решил, что лучше заливать на него уникальные статьи, которые будут хоть чем-то полезны людям. Ведь важнее заниматься тем, что нравиться и давать хоть какую-то пользу другим.

Вот я и рассказал свои "5 я не буду" теперь очередь других блогеров делиться собственным опытом, я уверен им есть что рассказать. Итак, передаю эстафету: Блоггерше, brainsolid и ert2. Ждем ваших откровений) Не забудьте подписаться на RSS рассылку!

Смотрите также:

Топ 10 сервисов с шаблонами для Blogger

Если вы хотите первыми получать статьи с блога, то подписывайтесь на RSS или же вы можете подписаться на E-mail рассылку. Увидимся!

8 поделились мнением:

Анонимный комментирует...

На тебя указал, написал, передал.

alienshooter комментирует...

Слу, а я твое имя неправильно указал? Ты скажи - исправлю.

Анонимный комментирует...

ert2

Все верно вроде бы

prokofevna комментирует...

Заглянула к вам в " Сайт знакомст".
Была приятно удивлена...
Понравилось...
Подписалась...

alienshooter комментирует...

>prokof'evna, спасибо большое приятно слышать.

Анонимный комментирует...

О, надо бы постик написать! Спасибо за эстафету!=)

alienshooter комментирует...

незачто, жду)

Valkalyaka комментирует...

Тоже хочу в эстафету!!!