Обзор форума

Решил создать у себя на блоге еще 1 раздел под названием Обзор форумов, где я буду показывать и анализировать все хорошие и плохие аспекты других форумов.

Первый форум, с которого мы начнем, это форум города Амурска который я нашел сегодня беззаботно бродя по интернету.

Начнем

Смотря на форум амурска, я вижу свой форум 1 год назад. В то время я думал, что для раскрутки форума вполне будет хватать, создания разделов и тем, регистрации в каталогах сайтов и привода посетителей на мой форум. Думая так, я очень ошибался...

Мой форум всеравно продолжал быть пустым как бы я не пытался его расшевелить. Тогда вместо регистрации в каталогах и рассылки по аське, мне нужно было, в первую очередь, наполнить форум интересным контентом и темами для пользователей.

Если вы хотите сделать свой форум живим и посещаемым, то важно не то, насколько он прорекламирован и какой у него ПР с ТЫЦем, важно насколько качественная и новая информация на нем есть, так-как в первую очередь, интернет-пользователи ищут нужную им информацию.

Вернемся к форуму Амурска.

Что же в нем не так? Перечислим:

1) Контент
2) Тематика
3) Разделы

Теперь подробно:

1. Контент. С контентом, как и у многих начинающих форумов, у Амурского форума проблемы его слишком мало и у администрации, как это поначалу бывает, неправильный подход к заполнению форума. Как говорится сдесь, открывать интересные темы, выкладывать интересные наблюдения и вообще прилагать усилия, поначалу, должны именно создатели форума. Это я уже смог понять со своего опыта.

2. Тематика: С тематикой вроде-бы все понятно. Это должен быть форум города Амурска.
Зачем же тогда создавать 40 разделов, из которых о городе только 4 всего 10% ? Множество разделов и отсутствие в них какого-либо контента, только усугубляет развитие форума. Сдесь пользователь может теряться, куда постить новость, о концерте например,
в новости? а может в отдых? или в музыку? в флудилку! В общем, я бы посоветовал уменьшить количество разделов и больше внимания приделить тематике форума. Ведь когда на форуме будет достаточно тем, то можно открывать новые разделы и перекидывать туда старые, уже обсуждавшиеся темы, чтобы раздел не был пустым.

3. Разделы: Выше по разделам уже немножко сказано. Еще хочу добавить, что названия разделов не совсем соответствуют темам внутри этих же разделов. Тоесть есть раздед Хобби/Интересы а Литература и Искусство почему-то находится в Развлечения и досуг .
Чтобы не морочить голову не себе, не другим я соеденил бы 2 раздела развлечение и хобби вместе. Кстати, заметил что в коде нету заголовков h1 и h2, ну это уже СЕО.

Вот кажеться и все, очередной пост написан, чтото в последнее время я начал много писать... ггг) может в капирайдеры падаться ? Не дождетесь!

Ладно, мы с вами еще обязательно увидимся) До новых встреч

0 поделились мнением: