Прихожая

Решил сделать у себя на форуме прихожую и гостевую книгу. За примеры брал свои 2 любимых форума: первый это Запорожский форум, и второй: Без названия но с перспективами

Итак, что же дает прихожая и гостевая книга форуму?

Когда потенциальный участник только зарегился на вашем форуме, в большинстве случаев он не знает с чего начать, как влиться в коллектив, и чаще всего он покидает форум так ничего и не написав.

Но создание на форуме "прихожой", где каждый зарегестрированный участник может написать о себе, увидеть сколько людей участвуют на форуме и познакомиться с ними, помогает быстрее и легче влиться в текущие дискуссии и обсуждения. А это, в свою очередь дает вашему участнику больше свободы и он будет активнее общатся.

Теперь, что касается гостевой книги.

Давайте посмотрим на ситуацию со стороны маркетинга: форум - товар, посетитель - покупатель, вы - продавец. Чтобы продать товар вы должны заинтересовать покупателя в его ценности, надежности, качестве по сравнению с другими конкурентами и т.д.

Тоесть, гостевая книга у вас на форуме помогает потенциальным участникам вашего форума начать обсуждать волнующие их проблемы, при этом, без какой-либо предварительный регистрации и чувствовать себя комфортно, как в кругу старых знакомых.

Тут самое главное правильно использовать гостевую книгу!

А как ее можно неправильно использовать, скажите вы.

Вот привожу вам пример неправильно использования гостевой: Пример

В гостевой книге форума irfo.info сделано все, чтобы заставить пользователя не отписыватся на форуме.

Вроде-бы и начиналось все хорошо: создали тему "почему не хотите регистрироваться? как так?"

Этим, уважаемые администраторы форума irfo.info показали, что им не безразличны пользователи. К сожалению, это все, что они смогли сделать при таком потенциале возможностей.

Посмотрим далее что произошло:

Какой-то гость, написал: "Потому что форум скучный и дизайн галимый!"

И действительно! на данный момент на форуме тем столько же, сколько было 3 месяца назад, а дизайн, хоть они его и поменяли, оставляет желать лучшего...

На ихнем месте я бы серьезно прислушался к этому совету, но горе-админы ответили:

"Не нравиться, проходи мимо. )) А мы его любим и будем любить!!!"

Этим они показали, что им совсем безразлично мнение других пользователей.

Если перефразировать, то они в прямом смысле сказали: "что нам до тебя? это наш форум, что хотим - то и делаем" Да и посмотрите на ихнее описание гостевой! : "Не званный гость хуже татарина. ))" Каждый человек в интернете, когда заходит впервые на сайт, он как незванный гость.
Эх... насколько все плохо...

Фух... Надеюсь вы не уморились и смогли дочитать до конца. Выше я пытался как можно глубже и понятнее осветить аспекты прихожей и гостевой книги. Надеюсь у меня это получилось и вы остались довольны.

Сейчас пойду делать чай. А в следующем выпуске мы будем обсуждать главные задачи в работе над форумом.

На этом все, до новых встреч)

0 поделились мнением: