Куда я потрачу 10 wmz

Решил поучаствовать в конкурсе Fast Money. Итак, куда я потрачу 10 wmz ? Можно доложить и купить домен на год, или шапку на этот блог заказать, а то самому рисовать лень)

Update: все-таки нарисовал шапку)

6 шагов для успеха в блогерстве или в чем угодно

Перевел, статью о пути к успеху от lorelle.wordpress.com

Вот мой путь к успеху в блогерстве или в чем угодно:

1. Первым делом узнайте!

Много проектов начинаются с хорошей идеи, подогреваемой большим энтузиазмом и энергией. Тем не менее, без плана и без четкого пути ведущего в верном направлении, самые большие идеи рушатся не имея структуры внутри себя. Узнайте что, где, когда и при каких обстоятельствах. Ведь, начиная новый путь - намного приятнее знать куда идешь.

2. Охватите изменения

Бизнес меняется. Жизнь меняется. Вы меняетесь. "Жизнь меняется и расти в ней - самое важное." Если вы замечаете изменения, то научитесь искать альтернативы. Великая сила в том, чтобы признать, что вы не просто листок дерева, несущийся по стремительному потоку в реке жизни. Так признайте это и регулируйте себя вдоль потока так, как вам нужно.

3. Держитесь качества

Сосредоточтесь на качестве, а не количестве. Любой может массово выпускать что-либо как китайцы :), но качество продукта делает вас особенным среди других! Качество означает, что вы понимаете свой продукт или сервис, вы знаете чем он полезен для людей, вы видите его место среди других вещей и вы стремитесь дать человеку лучшее, что у вас есть! Будьте лучшим и делайте лучшее! И кроме этого, ничего не просите у себя.

4. Готовьтесь к худшему

Если вы подготовлены к худшему, то сможете быстро все исправить. Если нет - то какая-либо значительная проблема, может серьезно потрепать ваши нервы, забрать время и деньги. Для блогеров, худшие сценарии это если произошла поломка сервера, неудачно прошел бекап файлов, украли домен, стырили контент и нарушили авторское право, трояны на сайте или черви и т.д. Подготовлены ли вы для такого сценария? Что вы будете делать?

5. Любите то, чем занимаетесь

Без сомнений, если вы любите ваше дело, то оно сияет в ваших руках и привлекает все больше и больше людей, постепенно продвигаясь вперед. Любовь - как магнит для людей, ведь они хотят находиться там, где все вокруг счастливы и радостны. Люди чувствуют тепло исходящее от любви и хотят быть частью ее.

6. Используйте ум а не сердце

Используйте ваш ум больше чем сердце. Позвольте сердцу управлять вашей страстью, держать курс на качество и вести вас к правильному выбору в разных ситуациях. А ум используйте, чтобы узнавать, планировать, разрабатывать стратегии, прогнозировать и держать все под контролем.

Посмотрите на ваш выбор, обдумайте его и решите оставлять ваш план действий прежним или следует подыскать новые пути. Попробуйте найти ответ в уме, а не сердце. В вашем сердце все, что вы хотите делать, а в вашем уме все, что вы делаете.

Постовой: Rybakow: SEO и Дизайн, поведает вам о том как он заработал первые деньги.

5 методов для укрепления связи между вами и читателями

Перевел очередную статью от copyblogger.com:

Если в двух словах, то людям нравиться говорить или работать с теми, кто вызывает у них симпатию и положительные чувства. Соответственно, когда вы хорошо пишите в блог, то создаете прочный фундамент для возможных, дружеских отношений с читателями.

Звучит просто, да? В некоторой степени это просто особенно если вы - та личность, которая умеет с легкостью вызвать симпатию к себе у любой аудитории и может поддерживать ее на нужном уровне.

Но также существуют несколько проверенных временем методов из области копирайтинга, которые улучшают и укрепляют связь между блогером и читателем. Давайте посмотрим на пять из них:

1. Взаимоотношения

Когда вы ведете блог, то имеете множество возможностей для создания длительных, построенных на доверии, взаимоотношений со своей аудиторией.

Постепенно добавляя полезную, подкрепленную собственным опытом, информацию читатели начинают узнавать о вас больше и тогда, возникает общая ответственность за поддержание ваших взаимоотношений. Главное не забывать, что мнение читателей о вас важнее,чем ваше мнение о себе любимом хотя бы потому, что оно правдиво.

2. Пишите со страстью

Контент написанный со страстью увеличивает отзывы и комментарии, так-как он совмещает в себе эмоциональную реакцию и желаемую информацию. Когда сообщения пропитаны страстью, то энтузиазм исходящий из текста в момент захватывает читателя и располагает его к вам.

И не бойтесь писать о том, что вас разочаровало. До тех пор, пока вы находитесь в гармонии со своей аудиторией, есть шанс того, что вы чувствуете своих читателей также как и они вас.

3. Ставьте ударение на сходство

В нашем стремлении быть авторитетными экспертами в SEO, копирайтинге и других областях, мы часто отдаляемся от читателей, строя преграду на пути к взаимодейтвию. Этот метод, может стать одним из лучших для продвижения блога, когда сравнивая различные сервисы, или утверждения, вы и ваша аудитория, приходите к общему мнению о чем-либо. И это сходство вас объединяет.

4. Поддерживайте регулярный контакт

Психологические исследования показывают, что чем ближе люди знают вас,(чаще вас видят и больше с вами разговаривают) тем больше вы им нравитесь. Соответственно чем больше людей хотят общаться и взаимодействовать с вами, тем больше влияния вы имеете на них.

Читая сообщения в блоге, люди чувствуют, что они хорошо вас знают и если вы отвечаете на их чувство взаимностью, то увеличиваете их симпатию. Конечно, прежде всего ваши подписчики приходят на блог, чтобы получить полезную и часто обновляемую информацию. Но в итоге возникает что-то большее, чем простой интерес к вашим текстам. С этим чувством вы сталкиваетесь, когда получше узнаете своих читателей.

5. Имейте общего врага

Использование общего, публичного врага - довольно неплохой метод для укрепления связи с читателями. Он корнями уходит в древние времена, когда для нападения или отражения атаки племена пигмеев) объединялись под единой целью - сокрушить врага! Таким образом, если читатели недовольны кем-то, то можно стать голосом их несогласия, публикуя у себя на блоге соответствующие сообщения. (Пример от переводчика: Как Лебедев и СУП, как оптимизаторы и Яндекс. Чем не марш несогласных?)

Постовой: Задумывались над тем, легко ли работать не выходя из дома?

10 проблем контента для маленьких бизнес-сайтов

Перевел еще одну статью о проблемах наполнения сайтов контентом от Word Sell Inc.

1. Слишком много текста. Слишком большие блоки текста на странице пугают пользователей еще до прочтения и в большинстве случаев, ваш контент так и не будет прочитан.

2. Старые новости. Вы видели сайты, где в разделе "последние новости" висит статья за 2004-й год? Как думаете, сколько потенциальных клиентов, после увиденного, закажет товары на вашем сайте?

3. Нету историй. Контент смешанный с фактами, цифрами, статистикой и различными ассоциациями, не сможет вызвать большого интереса у обычных пользователей. Люди любят истории о людях, так дайте им истории!

4. Нету описания компании. Когда я спрашиваю учредителей сайта, что делает ихнюю компанию успешной и прибыльной, они всегда отвечаю "Наши люди!". Так почему же на вашем сайте нету фотографий и адресов на блоги ваших сотрудников? Дайте покупателям познакомиться поближе с вашей фирмой.

5. Нету диалога. Веб-сайт должен предложить множество возможностей для клиентов, что-бы они могли комментировать, узнавать, спорить, оставлять жалобы и положительные отзывы. Вы должны сделать этот процес легким, быстрым и доступным.

6. Старая история. Тоже самое, что и со старыми новостями. Если на странице о вашей фирме висит история за 2001 год то как думаете, сколько заказов вы получите?

7. Нету новостей. Сайт может существовать не имея страницы "О компании", но ему никак не обойтись без новостей. Людям нужны новости, ведь они ищут дополнительную информацию, когда сомневаются в чем-то. Так уталите их голод и регулярно пишите новости!

8. Пустая, не оптимизированная главная страница. Главная страница вашего сайта, может притянуть читателей или наоборот отпугнуть их, и контент играет в этом не последнюю роль. Лучше всего, если на главной странице размещены несколько абзацев о вашей фирме и том, чем вы занимаетесь, а остальное место занято под последние новости. Также, следует оптимизироваться главную страницу под продвигаемые, ключевые слова.

9. Слишком много или слишком мало графики. Я не дизайнер, но могу с уверенностью сказать что, слишком много графики собьет посетителей с толку а строгий и безграфичный вид сайта, заставит их спать. Попробуйте найти золотую середину между этими двумя понятиями.

10. Нету блога. Блоги могут убить сразу несколько из этих проблем. Общение на блогах обеспечивает лучший диалог с посетителем чем, где-либо в другом месте. Блоги это пачка всегда свежих и интересных новостей. В блогах пишется о людях и для людей. Так, что вы значительно выиграете если поставите, на сайте своей компании, персональный блог.

Замечательный пост от Дмитрия Ветрова о монетизации блога (интересно, когда он снизу переключатели между страницами наладит)

Что я узнала о блогерстве

Перевел статью Melissa Donovan о ее опыте в блогерстве.

Вот уже около десяти месяцев я веду свой блог на Writing Forward и большую часть дней, я все еще чувствую себя новичком в этом деле. Но, десять месяцев - большой срок для блогосферы и за это время я узнала много о блогерстве и о том, чем я занимаюсь - копирайтинге.

Пишите в блог о том, что знаете и о том, о чем любите писать

Некоторые говорят, что нужно писать о том, что ты знаешь а другие, утверждают, что лучше писать о том, чему ты хочешь научиться. А я говорю - пишите о том, о чем вы любите писать! Ведь блог это не форум, в который можно черкнуть пару строчек и убежать. И это не рукопись, которую вы можете закончить за один день. Ведение блога это долгосрочное обязательство, которое вы берете на себя.

Большинство блогеров не берут это обязательство за первых три месяца. Другие не берут его на протяжении года. Они бы лучше предпочли иметь больше посетителей в своем блоге. Вы должны безумно и безнадежно влюбиться в свой блог или все разрушиться в один день и вы найдете себя далеким от этого занятия.

Нету верного и ошибочного способа вести свой блог

Да, это не совсем правда. Существует множество способов ухудшить свой блог но хорошая новость в том, что есть столько же способов его улучшить. Большинство бывалых блогеров скажут вам, что должно быть расписание по которому, нужно писать в блог не меньше пяти раз в неделю или что, нужно найти незанятую, прибыльную тематику что-бы гребсти бабло лопатой. Я узнала, что все эти суждения - детский лепет.

Вся суть в том, что-бы найти верные решения, которые работают на вас и ваших читателей. Создавать сообщения пять раз в неделю может быть слишком тяжелым занятием (ведь читатели имеют другие блоги в подписке) и ведение блога в незанятой тематике, обратит на вас взгляд огромной публики, которая день за днем будет сверлить и сверлить вас насквозь.

Если вы ведете блог строго по бизнес тематике - расслабтесь и получайте удовольствие от него. Стоит поэкспериментировать, испробовать различные способы и тогда вы найдете свой темп!

Сначала у вас может не получиться

До того, как я создала Writing Forward, у меня уже было несколько других блогов. На самом деле, это были веб-журналы и в стиле середины девяностых, но они не имели четкой темы и я редко их обновляла. Это еще было до того, как появились сервисы для блогеров и что-бы написать в свои блоги, мне приходилось редактировать код и верстать сообщения вручную.

То, что вы сейчас видите - моя третяя попытка вести блог. Если вы действительно интересуетесь блогерством и сначала ничего не получается, то пробуйте снова! Может вы выбрали тематику, в которой неуютно себя чувствуете или каждый раз вам приходиться через силу создавать сообщения, что-бы регулярно поддерживать блог. Позвольте себе ошибаться и помните, если вы пытаетесь что-то сделать, то рано или поздно у вас, все получиться.

Все решает сообщество

Это важный момент среди всего блогерства. Сообщество - всеравно, что сыр на пиццу или крем в торт. Забудьте о социальных сетях и сосредоточьтесь над созданием сообщества вокруг своего блога. В последние десять месяцев я познакомилась с многими талантливыми писателями и известными блогерами. Я связана с людьми, многие из которых стали моими клиентами, друзьями и соавторами.

Именно поэтому комментарии имеют решающее значение. Давайте еще раз скажем - комментарии имеют решающее значение. Серьезно, в комментариях в моем блоге и блогах друзей рождается дружба, и это поразительно!

Технические полезности в другом сообщении или другом блоге

На этом этапе я могла-бы написать руководство по дизайну или техническим аспектам блоговодства. Плагины, виждеты и так же реклама - все мое! Эти вещи всегда имеют важность, потому-что пользуются большим спросом и облегчают жизнь вашим читателям, что делает посещение блога приятным и удобным. Откройте ваш блог всему миру и через сезон в него принесут подарки.

Короче говоря: облегчите пользователям момент пребывания на вашем блоге. Поставьте приятные ссылки для RSS подписки и подписки по почте так, что-бы они были видны вверху блога и их, не приходилось искать.

Разрешите всем оставлять комментарии, это поможет вашим читателям четко и быстро отвечать на новые сообщения в блоге. Так же, отвечайте прежде всего на те комментарии, которые вам написали в других блогах и только потом пишите их в своем.

Вы ведете блог на Wordpress? БлогДозор даст вам красивые темы к нему.

Как создать хороший контент, когда под солнцем нет ничего нового?

Оригинал: How to Create Remarkable Content When There’s Nothing New Under the Sun
Перевод: Форумный бомж

"То, что было - будет снова, и то что сделано - будет сделано снова; и нет ничего нового под солнцем. "
~Ecclesiastes 1:9

Быть креативным в мире, где нет ничего нового, трудно. Мы бы все хотели встрясти землю и сдвинуть горы нашими блестящими идеями и сообщениями в блогах, но этого не происходит.

Все уже было сказано и найти что-то новое это вызов самому себе

Конечно, когда мы собственноручно пишем контент, то это придает оригинальности и при прочтении чувствуется наша личность, наш голос к читателю. Ведь, каждый уникален по своей природе, со своим набором мыслей и взглядов, которые отличают нас друг от друга.

Насколько хорошо, в статьях видна ваша личность?

Когда вы пишете об общих понятиях, которые можно найти в любом учебнике, (от переводчика: например о том, как зарегистрироваться в AdSense) то вы не даете людям ничего нового. Все теории и замечания, которые можно было бы написать, об этих понятиях - уже давно написаны до вас.

Вышесказанное, могут подтвердить более чем 17 миллионов блогов, которые существую на данный момент.

Так как создать хороший контент?

Давайте возьмем за пример, такое старое понятие как обмен ссылками, и посмотрим каким образом можно сделать с него креативный и уникальный контент:

- Вдохните свой личный опыт, когда вы рассказываете об обмене ссылками. Дайте читателям почувстовать вашу личность. Хоть это понятие и не оригинально, но его применение влияет на вашу жизнь и таким образом можно описать, как именно обмен ссылками влияет на позиции в поисковых системах, увеличении значимости сайта и т.д. Ведь никто не получал точь в точь того опыта, который получили вы - так почему бы не написать о нем?

- Добавьте в контент несколько примеров, которые не используются так часто другими блогерами и избавьтесь от устарелых домыслов и утверждений, выученных всеми на память. Если вы можете легко найти пример в Google, то забудьте о его использовании. Подыщите свежие аналогии и метафоры, которые отлично дополнят ваш контент, даже если в нем нету основной идеи.

- Оглянитесь назад. Сколько веков уже прошло и история предоставляет нам богатый опыт, который можно использовать и высказывать в ваших сообщениях. Например, можно провести аналогию с пирамидами в египте и пирамидальным обменом ссылок :), для идеи о которой вы пишите сегодня.

Ограничьте себя

Большая проблема в созидании креативности заключается в том, что мы часто разбрасываем свое внимание сразу на несколько идей и в последствии не можем осуществить не одну из них. Мы перестаем думать и начинаем использовать старые идеи для нашего контента.

Попробуйте ограничить себя. Попросите вашего друга, дать вам тему для новой статьи не касающейся основного содержания на вашем сайте или же пусть он вам даст несколько под тем. Взгляните, как ваше креативное воображение реагирует на вызов и возможно вы удивитесь.

Игра с драконами

Вот несколько психических задач для того, чтобы заставить воображение работать на вас:

Выберите три слова и неважно какие они. Например, овца, сирень и дракон. Напишите в сообщении в блог три абзаца, к каждому слову.

Далее выпустите с себя все творческое воображение, разрешите ему свободно блуждать по вашим мыслям и найдите связь между этими тремя словами. Используйте метафоры, используйте аналогии с примерами, используйте историю. Расскажите читателям историю!

- Это возможно? Конечно!
- Стоит попробовать? А как же!
- Сработат? Еще бы!

Ограничение вашей креативности нужно, что-бы выйти из зоны комфорта, заставить свой ум найти решение и воплотить его в реальность. И тогда вы получите целый всплеск новых идей, разжигающих страсть и энтузиазм. Вот тогда вы начнете писать. Вы почувствуете, что излагаете свои мысли на одном дыхании.

А после, когда закончите писать вы почувствуете удовлетворение и сможете забыть о всех драконах и сиреневых овцах. Вы будете поражены, насколько много идей может дать вам ваше воображение. Так что, вы принимаете вызов?

12 техник и методов, как начать дружить с другими блогерами

Оригинал: 12 Tools and Techniques for Building Relationships with Other Bloggers
Перевод: Форумный бомж

Последним вопросом, который мне задавали читатели, был:

Что нам сделать, что-бы наладить отношения с другими блогерами?

Создание дружеского контакта с другими блогерами, является очень важным моментом во всей блогерской деятельноти. Я считаю этот момент наиболее значимым по нескольким причинам:

Поиск читателей - Один из лучших способов увеличивать количество своих читателей это упоминать в своем блоге о тех блогерах, которые упоминают о вас у себя. Таким образом и вы и они обмениваетесь своим трафиком и подписчиками.

Изучение совместного дела - Когда я оглядываюсь назад и смотрю, чему научился за последние 5 лет то вижу, что другие блогеры занимают не малое место в моем обучении. Ведь, чем больше вы общаетесь с другими блогерами, тем больше узнаете о том как создать качественный блог.

Ответственность и советы - иногда блогерство может изолировать задачу или цель от взора и тогда очень легко сойти с дороги ведущей к достижению цели, пойти не в том направлении (или получить депрессивное состояние из-за заблуждения в том, что вы делаете). Дружба с другими блогерами поддержит ваш энтузиазм и вытянет если вы увязните в депрессии. Другими словами, блогеры помогут вам держать себя в руках.

Дружба - блогерство может быть одиноким занятием. Но имея рядом других блогеров, которые знают плюсы и минусы в различных ситуаций, вы делаете любое занятие приятным и получаете больше удовольствия.

Обмен навыками - я никогда не встречал блогера, который бы полностью знал все о своей тематике или о том, как вести блог (я лишь встречал несколько, которые думают, что они знают) - в реальности, все мы имеем пробелы в наших знаниях и навыках. Когда, вы контактируете с другими блогерами, то заполняете пробелы друг друга и этим самым, увеличиваете качество ваших сообщений. Насколько я помню, в первые годы моего блогерства, я был поражен как много "торговых" навыков мы давали друг другу. Например один блогер делал дизайн для другого блогера, а последний в ответ писал несколько гостевых сообщений или давал рекомендации по оптимизации проекта в целом.

Итак, как же нам начать дружить с другими блогерами?

Существует много методов, по которым можно найти других блогеров и начать с контактировать. Ниже я привел основную часть из них, но прежде чем перейти к перечислению, я бы хотел сказать, что некоторым блогерам эти методы и техники уже давно знакомы.

В реальной жизни мы ищем друзей по другому и я уверен, что мы научимся искать их лучше, когда начнем дружить с другими блогерами и сможем постепенно продвигать себя к новым задачам и целям.

12 техник и методов для блогерской дружбы:

1. Комментарии в других блогах - это базовый, но эффективный метод только тогда, когда вы добавляете ценность своим комментариям.
2. Отправка писем другим блогерам - еще раз это работает хорошо, если вы добавляете смысл в свое послание. Письмо не должно содержать лишь "Привет", электронная почта создана для того, чтобы содействовать чему-нибудь, предлагать услугу или оказывать помощь.
3. Гостевые сообщения - один из способов, который может впечатлить другого блогера - всегда писать сообщения с упоминаниями его блога. Также, это помогает когда блогер нуждается в поддержке (начался творческий кризис или приступ депрессии.)
Смотрите в оба и будьте готовы всегда прийти на помощь другим.
4. Поиск советов - если вы нашли интересную статью, которая совпадает с тематикой вашего, знакомого блогера, то можно отправить ее ему на почту.
5. Ссылки - ссылаться на блоги конкурентной тематики может показаться безумством, но это принесет реальное впечатление и покажет другим блогерам, что вы готовы взаимодействовать и дружить с ними.
6. Мгновенные сообщения (ICQ) - взаимодействие с помощью мгновенных сообщений может вывести отношения на новый уровень. Это как общаться в реальном времени друг с другом.
7. Социальные сети - это не должно быть трудной техникой, ведь в социальных сетях существуют способы, с которыми можно найти и познакомиться с интересными для вас блогерами. Главное подобрать способы полезные и соответствующие тематике вашего блога. Например, если блогеры в вашей тематике используют Я.ру то присоеденитесь и вы к нему, если они сидят на toodoo.ru то, что мешает вступить в него? И т.д.
8. Социальные сервисы- Один из лучших способов получить внимание другого блогера это увеличить трафик на его сайт. Хоть и большинство из нас не может сделать это из своих, пока еще маленьких, блогов - мы можем анонсировать статьи другого блогера на таких сервисах как news2.ru, главное что-бы статьи были новы и свежи, содержали полезную информацию и соответствовали тематике.
9. Интервью - нету ничего необычного в том, что кто-то пришлет письмо с просьбой взять у вас интервью. Ведь насколько приятно ломать голову над заковыристыми вопросами, о которых вы и в жизни не думали :). Интервью может стать хорошим контентом к сайту, но основная его польза заключается в том, что посредством вопросов создается диалог, который может перерасти в дружбу!
10. Форумы и дискуссионные группы - форумы это то место, где можно отследить много блогеров пишущих в различных тематиках. Примкните к форуму или группе и искренне участвуйте в обсуждениях, этим самым вы сможете связать себя с большим количеством различных тематик блогов.
11. Звонки через Skype - пока простой текст создает взаимодействие - услышать голос другого человека в интернете это значительный шаг вперед! Я не рекомендую использовать короткие звонки, что-бы просто поболтать. Сдесь как и в случаем с электронной почтой, подойдут звонки с целью что-то спросить, предложить или посоветовать.
12. Встреча в реальной жизни на семинарах, посвященных интернет-событиям - самый лучший способ наладить отношения с блогерами это встретиться с ними лицом к лицу. Многое может быть достигнуто и без встреч в реале, но встретиться однажды с другим блогером - крепкий фундамент к взаимоотношения и это совершенно особое явление!

Внимание!

Знать и использовать методы и техники приведенные выше, не достаточно. Каждые из них могут как наладить отношениях с другим блогером так и испортить их. Многие из этих методов, если их применять очень навязчиво, могут быть расценены как спам - действуйте очень осторожно!

Незнаете, где найти качественные и бесплатные иллюстрации для вашего блога? Спросите у - Tod’s Blog!

Как оптимизировать AdSense на вашем сайте (видео)

Нашел на ProBlogger'e очередное видео (на английском), о том как оптимизировать AdSense и увеличить прибыль с ваших сайтов.

Видео состоит из 5-ти частей:

1. Проанализируйте ваши страницы
2. Создайте каналы для сайтов
3. Прибыльное размещение и цветовая схема
4. Увеличение доходов за счет нескольких объявлений
5. Измерьте и проанализируйте результаты

Прекрасное видео для начинающих. Вот только люди на нем как то механически рассказывают. Вы не находите?


Если жаждете продолжения, то можете посмотреть у CrashOver'a видео о том, как создавать видеоподкастинг.

Вашему сайту не нужен контент

Оригинал: Your Website Doesn't Need Content
Перевод: Форумный бомж

Я уверена вы думали, что это очередной провокационный заголовок, но этот не совсем верно. Я имею ввиду, вашему сайту не нужен скучный, повторяющийся и слишком старый, неактуальный контент. А интересное и полезное содержание, которое помогает увеличивать продажи? Конечно же, как-раз это вам нужно.

Проблемы (как минимум - для меня и я подозреваю, что для других тоже) возникают в поиске свежих идей для написания контента. Например, давайте представим что у нас есть сайт, который продает красные шорты сделанные из замши. Они сделаны из лучшей замши, подогнаны под стандарты магазинов продающих замшевые изделия и вообще это самые лучшие и удобные шорты, которые есть на сегодняшний день.

Но что мы можем написать об этих шортах? Наше первое искушение состоит в том, чтобы показать пользователям тот же контент о шортах, который распространен на других сайтах. Проблема в том, что этот контент скучен и описания товара слишком преувеличены. Он не сможет заставить наши шорты хорошо продаваться.

Что же делать?

Один из найденных мной способов, который я использую чтобы найти свежие идеи, это наблюдать за каждым днем своей жизни и смотреть как можно связать жизненный опыт с продвигаемым продуктом или сервисом.

Давайте представим, я стою в длинной очереди в банке (или в магазине или в каком-то клубе) и начинаю думать о том, как хорошо и комфортно я бы себя чувствовала, если бы на мне были одеты, сделанные под заказ в моей компании, удобные шорты из экстра-мягкой замши.

Как насчет статьи о том, как хорошо и правильно снять с себя мерки, чтобы обеспечить комфортабельность и прилегаемость наших шортов из замши? (и наряду со статьей поставить ссылку на страницу заказа)

Или же, я еду в автомобиле и когда выбираюсь на месте назначения, то замечаю несколько складок на своих замшевых шортах. В таком случаем, я могу написать статью о том, как обращаться с замшевыми шортами во время путешествия.

Конечно я бы еще упомянула о том, как комфортно и изящно, в шортах с оригинального замша нашей компании, путешествовать на большие расстояния и включила бы в описание ненавязчивый призыв к покупке наших шорт.

Или я пью мой любимый сок на ужин и ненароком проливаю немножко на шорты. В таком случаем, можно написать статью о том, как выводить пятна с наших шортов, не повреждая структуру и качество замши. И конечно же я бы еще упомянула о том, что шорты нашей фирмы предварительно прошли обработку против пятен и неприятного запаха (соотвественно сюда можно поставить ссылку на страницу заказа.)

Давайте посмотрим, что у этих статей общего? Итак, они:

- Имеют отношение к опыту наших покупателей, так как большинство сталкивалось с подобными ситуациями. Соотвественно, наши статьи построены на обычных, жизненных ситуациях.

- Демонстрируют, как наши замшевые шорты могут облегчить те или иные ситуации.

- Представляют с себя полезное для людей и оригинальное содержание.

- Включают призыв к действию, ссылку на нужный продукт или страницу и делают осмысленным переход от прочтения статьи до покупки самого товара.

Вот теперь, это как-раз тот вид контента, который заставит продавать ваши товары.

10 причин почему читатели не оставляют комментарии

Оригинал: 10 Reasons Readers Don’t Leave Comments
Перевод: Форумный бомж

Я не думаю, что это все причины по которым читатели не оставляют комментариев. Но это 10 +1 из причин, которые приходиться слышать снова и снова.

1. То, что вы пишите настолько полно и завершено, что я могу только восхищаться этим и писать положительные отзывы, так-что я прочитаю и пойду дальше.

2. Вы показали мне что-то, о чем я не слышал и мне нужно подумать над прочитанным, прежде чем я смогу задать вопрос. Этот пункт похож с первым, так как читатель говорит себе: "я не хочу показаться глупым, лучше прочитаю и уйду".

3. Я собираюсь написать комментарий но замечаю, что вы отвечаете лишь нескольким друзьям, которые шутят. Я не рискну показывать свое мнение сдесь.

4. Люди, которые комментирую ваши сообщения, любят спорить а это мне не свойственно. Я не уверен в том, что смогу защитить свое мнение.

5. Вы никогда не отвечаете на комментарии, так что нет никакого толку их писать.

6. На вашем блоге плохое отношение к читателю, так что комментировать тоже бестолку.

7. Мне очень нравиться ваш блог и то, как вы пишите, но сейчас я очень устал, занят каким-то важным делом не находящимся под вашим влиянием. Я напишу комментарий в следующий раз, когда вернусь, чтобы снова читать.

8. Вы заканчиваете свои сообщения, глобальными вопросами, например: "Что вы думаете о большом взрыве?" или "Когда ждать второго пришествия?". Все эти вопросы очень глобальны и не относятся к теме вашего сообщения. Я не могу на них ответить и не буду отвечать.

9. Вы заставляете меня регистрироваться, чтобы прокомментировать сообщение в вашем блоге. У меня слишком много паролей и я не так хорошо знаю вас, чтобы запоминать еще один.

10. Содержание ваших сообщений не отличается свежестью и качеством от сотни других блогов - оно не вызывает у меня интерес. Я не нахожу для себя ничего полезного и сдесь нечего комментировать.

И еще один: Ваши сообщения очень негативны. Большинство людей не любит читать о негативе и знает, что можно всего за один клик избавиться от него. Я не буду писать комментарии так-как не хочу стать частью всего этого.

Справедливое господство контента

Оригинал: Content’s Rightful Dictatorship
Перевод: Форумный бомж

"Контент - король всего!" Это был один из моих самых ранних принципов, когда я учился интернет маркетингу. Сейчас, через более чем восемь лет опыта и при последних работах с социальными сетями и ссылкостроительством, я могу с уверенностью утверждать, что контент в сети, заслуживает большого внимания.

Я нашел простое суждение (к сожалению не могу вспомнить источник так, что извиняюсь перед тем мудрым человеком, который высказал его) о значимой потребности в хорошем контенте для эффективного ссылкостроительства ( и социальных кампаний.) Оно говорит: "если вы не можете создать полезный для пользователей контент, то вы не получите каких-либо ссылок. Как вы можете привлекать ссылки, если у вас не на что их ставить?" Это простое и глубокое утверждение. Неважно, хотите вы получения ссылок с социальных сервисов или ждете упоминаний в блогах, качественный контент помогает вам получить их.

Хотя весь контент имеет ценность, я верю в то, что существует несколько факторов, которые помогают притягивать ссылки, с блогов и других сайтов, на уникальное и интересное содержание. Эти факторы включают:

1. Вид контента: видео, аудио, текст и изображения
2. Размещение и доступность контента
3. Ясность в содержании
4. и его уместность, по отношению к читателю и времени

Качественное содержание всегда легко усваивается. Например, предоставить инструкцию по устранению течи в туалете на видео лучше, чем просто письменно описать весь процесс, чтобы аудитория знала, что ей делать. В сущности, контент должен передаваться в той форме, через которую он сможет принести пользу.

Кроме того, контент должен соответствовать ситуации или текущей потребности читателя. В противном случае, он смешивается с сотнями тысяч других кусков ненужного текста, который путает и раздражает пользователей.

И наконец, контент должен быть найден. Ведь, даже самое хорошее содержание, спрятанное в мешок, не сможет дойти до пользователя, соотвественно - стать успешным. Контент нуждается в путях, которые приведут его к читателю.

Открой секрет искусства SEO

Оригинал: Unlock the Secret Art of SEO
Перевод: Форумный бомж

SEO (Search Engine Optimization) - имеет репутацию как вид черной магии, где всеми доступными заклятиями и предсказаниями нужно ублажить большой и таинственный Google.

Некоторые люди считают, что нужно платить огромные деньги шаману-оптимизатору, чтобы он поведал как жечь ладан и играть на бубне, для первого места в выдаче. Специально для таких шаманов Google постоянно меняет правила игры, так что лишь мудрые мастера SEO-магии используют руны и волшебные шары, чтобы видеть, какие правила действуют сегодня.

Другие вам скажут, что SEO это просто игра. Тоесть, нет такого понятия как эффективное SEO, что вы просто должны жить с чистым сердцем, благородными намерениями и тогда Google найдет вас. В этой точки зрения, Google настолько умный, что он всегда сможет отделить спам от качественных материалов и если у вас есть полезное для людей содержание, то вы будете купаться в райской любви Google и никогда не познаете печали.

Обе эти точки зрения неверны.

Прежде всего контент

Мы все давно знаем о пользе качественного контента, но это снова нужно повторять раз за разом. Если вы хотите занимать хорошее место в поисковых системах, то хорошим решением будет размещение на сайте действительно качественного контента.

Ваше содержание должно нести пользу людям. Оно должно соответствовать запросам пользователей и вам прийдеться иметь множество полезного контента (а так же часто его обновлять)

SEO это просто набор методов

Не волшебные бубны, не шары и никакие супер секреты продвижения, за которые прийдеться платить огромные деньги, вам не понадобятся. Есть несколько простых методов которые смогут показать ваш сайт в лучшем свете и сообщить поисковикам о нем.

Играться в Google продвигая сайт, это всеравно что играться с IRS (от автора: Для моих читателей, которые не живут в США, IRS это наше любимое, национальное налоговое агенство).

Правильное SEO это как максимально законные налоговые вычеты. Играйте по правилам, оставайтесь в рамках системы, но не идите слепо у нее на поводу. И к счастью, существует множество белых методов продвижения, с которыми можно легко добиться успеха и не загреметь под санкции поисковых систем, как при использовании спама и незаконных способов продвижения.

Станьте лучшим копирайтером

Оригинал: Unleash Your Inner Dork to Become a Better Copywriter
Перевод: Живу на контекстной рекламе

"Даже самая безнадежная реклама может стать эффективной. Но невозможно вдохнуть жизнь в мертвые вещи"
Джон Каплес

Неважно, рекламируете вы товар, программу или просто идею, блоги могут помочь вам в этом нелегком деле. Одна из причин почему блоги настолько эффективны это то, что их авторы отдают больше энтузиазма, создавая новый контент для читателей. И как видите, это неплохой способ продвигать что-либо, ведь к конечном итоге энтузиазм всегда побеждает.

Ниже даны несколько советов о том, как вызвать вирусный энтузиазм в ваших текстах. Когда вы пишите со страстью, то полностью захватываете читателя и даете ему проникнуться идеями в ваших словах.

Пишите так быстро, как можете

Когда вы находите что-то, что захватывает сердце, то как можно быстрее садитесь и пишите в этом порыве страсти. Великие идеи (или отличные фразы) не всегда ждут вас поблизости так, что записывайте их на бумагу или в блог, как только они настигают вас.

Именно по этому профессиональные писатели все время носят собой блокнот и ручку. Так-же, отлично срабатывают диктофоны и у большинства мобильных телефонов есть функция аудио записи.

Если вы нашли время чтобы найти одну из великих идей, то запишите на бумаге столько деталей о ней, сколько сможете. Не волнуйтесь, если в этот момент большинство из фраз очень просты или наоборот слишком сложны. Ведь продолжая писать карандашом (или на клавиатуре) вас смогут охватить часть идеи или фраз, которые в последствии могут стать началом новых решений и путей, ведущих к вдохновению.

Энтузиазм не можеть быть ложным (слишком долго)

Нет ничего плохого в том, чтобы писать без энтузиазма, ведь у всех бывает творческий кризис и порой не находиться свежих идей, для подогрева своего вдохновения. Но если вы подменили настоящую страсть ложными домыслами, то это не сработает хорошо и лишь введет ваших читателей в заблуждение.

Когда энтузиазм угасает, попробуйте принять меры:

- Возьмите телефон и позвоните своим клиентам, чтобы четко сфокусировать суть и значение идеи (Эта техника может долго на вас работать)

- Пообщайтесь с создателем продукта в той области, о которой вы пишите и позвольте части его вдохновения перейти на вас.

- Окунитесь с головой в ту область, над которой работаете и изучите различные материалы по ней, чтобы увидеть детали. Они могут показать вам новые возможности.

Если вы пишете по теме, которая вас не захватывает и все попытки разжечь энтузиазм заканчиваются неудачей, то возможно следует подумать над другой идеей. Ведь жизнь коротка для того, чтобы растрачивать ее на неприятные вещи.

Это не будет легко

Копирование идей в состоянии энтузиазма у других блоггеров, это не тоже самое, что создавать собственные идеи и развивать их. Копируя, вы легко получаете что-то и результат ваших усилий цениться меньше, чем первоначальная идея. Гораздо сложнее найти идею самому, хоть это не будет легко, но результат стоит того. Кто ищет, тот всегда найдет!

3 бизнес модели в интернете: PPC > CPA, Web 2.0/Статьи/Блоги и Электронные книги/Сообщества

Оригинал: 3 Online Business Models | PPC > CPA, Web 2.0/Article/Blogging & PLR eBook Memberships
Перевод: Форумный бомж

Когда новички начинают осваивать заработок в сети, они становятся перегруженными множеством возможностей.

Новые идеи, текут потоком и прежде чем что-то освоить, они работают в нескольких направлениях, но не совсем уверены в результате, который принесут эти идеи и в итоге, приходиться разрываться между кучей возможностей и идей.

Также, большинство начинающих заблуждается когда думает о каком-то одном способе, который сделает их богатым и счастливым всего на несколько недель.

Такого волшебного способа не существует. Люди, которые работают по одной, привычной для них, схеме и думают, что это приведет их к успеху в сети, сковывают себя не видя другие возможности для заработка.

Так какие бизнес модели следут выбрать?

Для большинства людей, может оказаться тяжело взять на вооружение какую-то модель заработка и следовать ей, ведь часто люди не принимают окончательного решения, переходя от одной модели ко второй.

Вся суть заключается в том, чтобы взять модель заработка, начать работать только с ней и видеть модель насквозь, пока она не заработает. Это не случиться за одну ночь и если вы отступите - вас так же ждет неудача.

Когда вы работаете по какой-то из моделей приведенных ниже, самоотверженно и с желанием быть успешным, то вы сможете получить неплохую прибыль в интернете.

И как всегда, если вы учитесь у того кто знает, что он делает (будь то интернет или оплаченные курсы), то сможете значительно ускорить время, необходимое для достижения успеха в любой из этих 3 бизнес моделей заработка.

Итак, 3 модели заработка в интернете

1. PPC > CPA

Эта модель включает получение денег за посредничество между рекламодателем и потенциальным клиентом, иными словами, это заработок при помощи контекстной рекламы ( у нас это Adsense, РСЯ, Бегун и т.д.) Сдесь, прибыль идет с комиссии за клики по рекламе, размещенной на вашем сайте.

Примечание от переводчика: Мне кажеться, имеется ввиду привлечение посетителей через контекстную рекламу за меньшую сумму, и конверсия их через тот же контекст, размещенный на сайте, за сумму побольше.

Начальные расходы: 1000$ - 4000$ ( программы для работы с рекламой, обучение ввиде курсов и т.д.)

Сроки: потребуется от 2 до 6 месяцев времени, чтобы контекстная реклама начала давать хоть какую-то постоянную прибыль. Начинающим потребуется больше времени для получения прибыли и вначале, возможны большие финансовые потери. Бюджет для этой модели расчитан на ожидание худшего сценария и возможных денежных потерь.

Потенциал: Очень и очень, хороший потенциал с возможностью заработка 5-значной суммы за первый год.

Негативные стороны: Основная негативная сторона в этой модели - ее неустойчивость, так-как финансовая кампания по тем или иным причинам может обрушиться, и вам прийдеться проверять статистику чтобы оставаться на плаву.

Кроме того это очень трудно и сначала вы потеряете деньги, пока не научитесь получать прибыль. Потребуется осознавать, что вы делаете и как, в какой тематике и с какими ключевыми словами работаете.

2. Статьи/Web 2.0/Маркетинг, блоги и партнерский маркетинг

Если вы не хотите тратить деньги, то попробуйте начать со статейного маркетинга перемешанного с Web 2.0 средствами, для того, чтобы продвинуть ваш блог и партнерские продукты (различные партнерские программы - их множество)

В этой модели вы постоянно будете работать над созданием полезного, тематического и сфокусированного на определенную аудиторию, контента который должен представлять пользу для читателей.

Такой блог будет создавать постоянный и долгосрочный доход, а также он сможет открыть вам новые источники прибыли.

Старайтесь чтобы блог представлял значение для читателей и не заполняйте его пустым контентом и ненужными статьями.

Кроме того, вы должны работать над другими техниками продвижения (их достаточно много), так-как это будет расширять вашу бизнес модель и вы сможете получить больше трафика, а траффик - ключ к прибыли.

Начальные расходы: 10$ - 20$ (домен и хостинг)

Сроки: Результаты можно увидеть в течении 2 месяцев, но как правило, они очень скромные.

Потенциал: Если вы каждый день работаете, создавая несколько статей, то вполне можете дойти до отметки 100$ в день (от перев. ну это у них 100 в день у нас и 10 счастьем будет). Если вы усердно выращиваете свой блог, то через некоторое время будете занимать высокие позиции в вашей тематике, но это очень длительный и медленный процесс.

Несмотря не требуемое долгосрочное усилие, я предпочитаю из 3-х бизнес моделей именно эту потому, что она очень устойчива и ее легко поддерживать. Так же, можно очень быстро начать, используя уже существующие сервисы для создания блогов.

Негативные стороны: Может понадобиться несколько месяцев, чтобы оживить ваш блог и прийти к минимальному заработку, но когда вы сделаете его известным, то больше никогда не отступите.

3. Электронные книги и Сообщество

Эта модель бизнеса доступна, если вы имеете много электронных книг определенной тематики и создаете тематическое сообщество, в котором, даете доступ к книгам.

Продвигать такое сообщество можна в соответствующих тематике форумах и группах используя ссылки в подписи или создавая интересные сообщения, также можно написать какую-то статью рекламирующую книгу(рецензию например), как уже говорилось выше.

Начальные расходы: 100$ - 800$ ( покупка книг, установка скрипта для сообщества, домен, хостинг и т.д.)

Потенциал: Если вы усердно работаете каждый день и рекламируя сообщество, увеличиваете аудиторию, то вполне возможно достичь 4-значной цифры заработка всего за несколько недель после старта сайта, ведь рекламируя книги на других сайтах - вам не прийдеться ждать индексации страниц.

Негативные стороны: Проблемы могут возникнуть при поиске качественных книг по вашей тематике, т.е. существует множество книг но они не всегда представляют ценность для читателей.

И еще одна негативная сторона - всегда прийдеться рекламировать сообщество в других форумах и группах, пока оно не станет известным.

Итоги за 10 месяцев

Все 10 месяцев, из выделенного срока, прошли. И пора подвести общий итог того, чего я смог достичь. Итак, я смог:

1. Довести пр форума до 3 (впервые имею столько)
2. Довести тыц до 50 (впервые без каталогов имею столько)
3. Довести посещаемость до 100 в день (тоже впервые)
4. Максимальная отметка посетителей была в марте и она составляла 230 человек (опять же впервые)
5. На рассылку подписалось 500 человек (Впервые)

Так же волей неволей, смог:

1. Понять значимость контента
2. Почувствовать силу и слабость рерайта)
3. Увидеть, что важно делать а не говорить! (очень много)


А теперь, чего я не смог сделать:

1. Достичь первоначальной цели
2. Научится работать каждый день
3. И Яндекс до сих пор криво форум индексирует, наверно из-за контента дублированного.

Общий итог: цель - не полностью достигнута.

Думал, сегодня утром, поставить срок еще на 10 месяцев и попробовать снова, но это было бы глупо в некоторой степени. Дело в том, что годы идут потихоньку, а денег как хватало только на инет, так и хватает. Еще в реале случаются обстоятельства, которые вынуждают меня покинуть свой город и чем быстрее я это сделаю, тем лучше. Ориентировочная дата - конец лета 23 августа, этого года.

Я решил поставить довольно скучную и банальную цель - дойти до 1000$ на сайтах. Срок ее завершения 23 августа 2008 года. До этого времени у меня будет 1000$ и я удачно переселюсь в другой город.

Ну чтож, четкая цель - есть, срок ее завершения - есть, план достижения - есть. И самое главное - действие:

Есть ли оно сейчас?
Нету. А было?
Не всегда. А будет?
Конечно! Так как раньше? Да!

Стишок успел придумать. Как видите, все упирается в действие и для меня, это самый важный фактор, так-как его очень мало. И теперь, стоит вопрос самому себе - что на этот раз?